Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


SAS призывает узнать правду

Благодаря этой акции туристы по всему миру смогут открыть для себя немало интересного о зимнем отдыхе и развлечениях в Скандинавии. Ведь даже самых доброжелательно настроенных по отношению к северным странам туристов, как правило, пугает холодная зимняя погода. Особенно это справедливо в отношении жителей стран с более мягким климатом.

Кина Андерсон, региональный менеджер по развитию бизнеса SAS, раскрывает концепцию новой акции: "Наша новая рекламная кампания нацелена на то, чтобы рассказать нашим нынешним и будущим пассажирам из разных стран о том, как много интересного их ждет в Скандинавии - даже в самые холодные месяцы года. И конечно, совершить путешествие в сказочную зимнюю Скандинавию лучше всего самолетом авиакомпании SAS".

Арвид Эксленд, специалист по коммуникационным стратегиям агентства "Pool" добавил: "Чтобы охватить 20 регионов в Европе, на Среднем Востоке и в Азии, необходимо было создать идею рекламной кампании, содержащую эмоциональные точки соприкосновения для представителей очень разношерстной аудитории. Важно также, что мы сумели разработать концепцию, которая одинаково хорошо работает как для традиционных, так и для нестандартных маркетинговых каналов.

Рекламная кампания "Пора узнать правду" представляет собой три фильма, сюжет которых построен на игре стереотипами: это, в основном, искаженные представления европейцев друг о друге, и особенно - о скандинавах. В сочетании с масштабной рекламой в социальных сетях, эти фильмы должны стимулировать приток посетителей на центральный портал акции "Пора узнать правду" - В кампании также широко используется баннерная реклама, проводится конкурс с привлекательными призами - поездкой на выходные для четверых в одну из скандинавских столиц.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте