Редизайн "Русского бисквита" от брендингового агентства "Madison TMB"
- 13 декабря 2007 года 05:55
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Вниманию потребителей представлен новый дизайн упаковки для восьми различных
вкусов.
Бисквитные рулеты производства компании "Русский Бисквит" хорошо известны
российским потребителям, однако за длительный срок присутствия продукции на
рынки дизайн упаковки "успел" устареть. Вследствие этого, руководство
"Русского Бисквита" приняло решение осуществить редизайн линейки рулетов,
состоящей из 8 вкусов: абрикосовый, клубничный, клювенный, лимонный,
шоколадный, вишневый, сгущенное молоко, тигровый.
Брендинговое агентство "Madison TMB" не только разработало концепцию редизайна рулетов "Русского бисквита", но и осуществило адаптацию концепта на всю линейку продукции. "Росссийский кондитерский рынок достаточно специфичный сегмент в плане дизайна. Дело в том, что для большинства наших потребителей кондитерские изделия являются своеобразными "атрибутами" праздника", - комментрует директор брендингового агентства "Madison TMB" Петр Семенихин, - как следствие, отечественный рынок, начиная со среднего ценового сегмента, требует wow-дизайна - эффектной, стильной упаковки, вызывающей позитивные ассоциации".
Дизайн, разработанный агенством "Madison TMB" опирается именно на эти потребительские стереотипы. Вся линейка выполнена в ярких, насыщенных цветах. Традиционное для рулетов использование в дизайне изображения самого продукта совмещено с необычной визуальной подачей "вкуса" рулета. Для отображения вкуса были использованы оригинальные иллюстрации, созданные дизайнерами агентства. Визуальный лейтмотив - натуральная, как бы "оживающая" начинка рулетов от "Русского Бисквита". Упаковка не только выгодно демонстрирует продукт, но и позволяет четко дифференцировать каждую вкусовую позицию в линейке. Шрифты, используемые в оформлении, были выполнены в своеобразной "мультяшной" стилистике. Данное решение позволяет акцентировать праздничную, радостную составляющую нового дизайна.