Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Hummer New Year

6 декабря 2007 года на Невском проспекте (г. Санкт-Петербург) с 6.00 и до 22.00 (на пешеходной зоне у Гостиного двора) каждый желающий смог увидеть новое средство передвижения Деда Мороза. Лошади и олени - это прошлый век. Теперь в его праздничные сани, заполненные подарками, запряжено нечто совершенно новое - вызывающе огромный Hummer H2. Более "трехсот лошадок" вместо запряженной тройки.

Выбор места проведения акции был продиктован следующими принципами:
- экономический и культурный центр города, где сосредоточены рестораны, офисы и прочие объекты, тесно связанные с деятельностью ЦА;
- установленная на пешеходной зоне инсталляция просматривается как с пешеходных зон по обеим сторонам Невского проспекта, так и с проезжей части; - проходимость места проведения - более 2500 человек в день (данные Городского Центра размещения Рекламы);
- установка инсталляции у Гостиного двора в самом центре Петербурга - это уже самостоятельный информационный повод, позволяющий привлечь дополнительный интерес со стороны СМИ.

Цели акции:
- способствовать повышению продаж автомобилей Hummer H2 а автосалонах "Атлант-М Балтика";
- повышение лояльности клиентов к бренду Hummer и автосалону Атлант-М Балтика;
- повышение узнаваемости бренда Hummer и официального дилера концерна GM автосалона Атлант-М Балтика;
- создание значимого информационного повода для целевых СМИ и представителей потенциальных потребителей.

Акция сопровождалась комплексной медиа-поддержкой. По итогам место проведения акции посетили представители более 30 СМИ, в том числе: 5 Канал, СТО, Авторадио, агентство Интерпресс, Метро, Росбалт и целый ряд автомобильных изданий. Таким образом эффект, на который была рассчитана акция, превзошел ожидания организаторов.

"Hummer New Year" - это вторая crazy PR-акция, разработанная Агентством Global Point для автосалона Атлант-М Балтика. В марте 2007 года была успешно проведена акция "Твой Hummer - твои правила", ставшая одной из самых обсуждаемых рекламных акций весны 2007.

Рабочая группа:
Марина Синебок - аккаунт-менеджер
Данил Лопаткин - менеджер проекта
Людмила Родина - специалист по работе со СМИ.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте