Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Компания «МАСМИ» исследовала предпочтения своих клиентов

Вчера, 4 сентября 2002 г., в новом офисе исследовательской компании «МАСМИ» были обнародованы результаты экспресс-исследования человеческих и профессиональных предпочтений маркетологов крупных российских и западных компаний.

Респондентами проведенного исследования выступили гости «МАСМИ», которые исследования не ожидали и собрались на новоселье своего партнера – компании «МАСМИ». По результатам исследования удалось создать обобщенные портреты идеальных исследователей обоего пола, которые с помощью программы «Фоторобот» были выведены на экран. Демонстрация сопровождалась краткой психологической аттестацией ведущего – профессионального физиогномиста.

В духе современной исследовательской теории и практики после проведенного исследования для расслабления и поддержания тонуса респондентов были проведены дартс-состязания, моделирующие процесс достижения поставленных целей. Как и ожидалось, была установлена прямая зависимость между четким видением цели (в состязании участвовали гости как с открытыми, так и с завязанными глазами) и попаданием в нее.

Всех присутствующих поздравил со своим новосельем президент «МАСМИ» Сергей Колобанов. И действительно, было с чем поздравить: новый офис МАСМИ имеет все необходимые условия и самое современное оборудования для проведения всевозможных исследований, а также для обработки их результатов.

Среди гостей МАСМИ были маркетологи компаний «British American Tobacco», «Нестле», БИН, ГУМ, АВТО’КЕЙ и другие.

Организация и ведение праздника: Центр прикладных коммуникаций

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте