"Коньячные" приглашения от Русского Банка Развития
- 12 декабря 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
"При разработке концепции важно было подчеркнуть прочность союза "Клиент - Банк", которому исполнилось 15 лет. Для банковского рынка этот период - солидный отрезок времени. К тому же на праздничном вечере Банк предлагал гостям дегустацию 15-летнего коньяка. Опираясь на эти вводные, мы придерживались концепции 15-летней выдержки", - рассказывает об истории создания приглашений Владимир Морозов, Начальник Департамента коммуникационного маркетинга Русского Банка Развития.
Изначально возникла идея выполнить приглашения в виде пробников 15-летнего коньяка объемом 0,20 мл с символикой Банка. Но возникли опасения, что во время доставки бутылочки могут разбиться. Да и с точки зрения бюджета, этот вариант оказался после просчетов не самым экономным.
Вполне логичной стала идея произвести приглашения в форме коробки из-под
коньяка. На лицевой стороне миниатюрной упаковки гравюрным нанесением
выполнен фасад Банка. Открывая коробку, приглашенные обнаруживали пробку от
коньячной бутылки с нанесением праздничной символики 15-летия Русского Банка
Развития и вкладыш с легендой, в которой проводилась параллель между
технологиями производства коньяка и работы Банка: казалось бы, это два
абсолютно разных процесса - но чем больше в них вложено сил и терпения, тем
солидней результат.
Символика вечера нашла свое отражение и на праздничном торте.
Команда Русского Банка Развития:
Морозов Владимир - Начальник Департамента коммуникационного маркетинга
Кузнецова Яна - начальник отдела проектов Управления организации
маркетинговых коммуникаций
Погорелая Анастасия - начальник отдела специальных мероприятий Управления по
связям с общественностью
Масленников Андрей - начальник отдела рекламного производства Управления
организации маркетинговых коммуникаций.