"Ксан" разработал промо-кампанию для "Теленора"
- 11 декабря 2007 года 06:40
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Центром PR-кампании стала виртуальная экскурсия по head-офису компании в
Форнебу, Норвегия. Виртуальный тур разработан Компанией neq4.
Задача проекта: рассказать о подходе "Теленор" к ведению бизнеса.
Аудитория:
- Российское бизнес-сообщество,
- СМИ,
- Сотрудники телекоммуникационных компаний.
Решение: виртуальная экскурсия, наглядно показывающая жизнь компании
"Теленор" в ее головном офисе в Форнебу, Норвегия.
Здесь можно побродить по берегу норвежского фьорда, поболтать с Президентом
"Теленор" о выборе подарков на Рождество, посидеть в уютных креслах-шарах в
креативной комнате.
Сотрудники компании рассказывают о том, как им живется в <Теленор>.
Например, в "Теленоре" нет постоянных рабочих мест: в зависимости от
настроения и от проекта, в котором участвуешь, можно работать в кафе
Takeoff!, или в уютной переговорной, а можно и в Лаунж-зоне.
За пользование велосипедом вместо автомобиля сотрудники "Теленор" получают
премию.
Российские пользователи хотят работать в "Теленор", о чем можно узнать из
комментариев, которые можно оставлять в виртуальной экскурсии.
В виртуальный тур встроен конкурс: в каждой панораме можно найти
знаки-логотипы "Теленор". Главный приз - тур по офису компании в Форнебу: на
этот раз не виртуальный, а реальный.
Всего в туре 20 панорам. Панорамы виртуального тура насыщены звуковыми
эффектами, а интерактивные персонажи (от Президента до фикуса в кафе)
создают эффект личного присутствия.
Медийное продвижение проекта было реализовано компанией компанией РА
Webbika.
"Теленор" в России значительный игрок на рынке телекоммуникаций: компания
является одним из акционеров крупнейших российских телекомов - компаний
"Вымпелком" и "Голден Телеком".
Анна Иванова-Галицина, директор по внешним связям, "Теленор Russia": "Работа
с КСАНом была приятной - радовал искренний энтузиазм команды - в процессе и
интересной во время обсуждения. Оданако, хотя я контролировала отснятый
материал и видела большое количество панорам в процессе работы,
окончательный материал превзошел все ожидания! Нстолько все органично,
новаторски и эстетично смотрелось вместе. Радостно, что необычная концепция
офиса теленора нашла отражение во столько же необычном виртуальном туре!".