Вышел восьмой номер «Рекламного журнала»
- 6 сентября 2002 года 08:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Бочкарева победа
Выигрыш в тендере основательно запутал дела ADV
В июле компания Bravo International объявила результаты тендера на креативное и стратегическое обслуживание бренда “Бочкарев”. “Правильное пиво” досталось McCann-Erickson. Судя по его активности, можно сказать, что рекламная группа ADV, в которую входит McCann-Erickson, оправилась после ряда неудач и активно интегрируется в пивной бизнес. Однако то, что “Бочкарев” попал в агентство, где уже обслуживается пиво Stella Artois, принадлежащее конкурирующей с Bravo компании Sun Interbrew, может подрезать ADV на взлете. Тем не менее пока рекламисты не в убытке.
Почем бренд для народа
Требуются оценщики
Бренд и его стоимость приобретают в России все большее значение. Об этом свидетельствует появление на рынке структур, специализирующихся на оценке брендов и стоимостном подходе к ним, а также первые попытки самих производителей оценить свою интеллектуальную собственность (см. «РЖ». — 2002. — №6, «Брендинг по-нашенски»).
В ожидании праздника
Национальная пресса России набирает обороты
Общенациональная пресса, как впрочем и все остальные российские медиа находится в ожидании «большого рекламного прорыва». Сейчас, когда отечественная экономика на подъеме, а на телевидении — главном российском медиа-носителе — цены на рекламу растут, издатели национальных газет надеятся, что и на их улице наступит праздник. Смущает одно, сколько осталось его ждать — никто не знает.
Женский канал перекрыт
Судьба FM-частоты не решена
В конце июля после года с небольшим работы прекратило вещание «последнее женское радио» в Москве — радио «Танго». Причины этого события неясны: «Русская независимая медиа-группа» всегда акцентировала внимание на четком расчете и высокой эффективности своих проектов.
Взрыв на макаронном рынке
В российские макароны добавили бульонных кубиков
«Прозвенел звонок»: на российский макаронный рынок выходит первый по-настоящему мощный интернациональный игрок. Еще неизвестно, сможет ли он занять доминирующие позиции, но уже очевидно, что российским производителям придется туго. Тем более что это «пришествие» вряд ли окажется последним.
На перекрестке империй
Рекламы в России становится все больше
Одна из крупнейших сетей супермаркетов «Перекресток» взяла на вооружение оригинальный рекламный трюк. На канале ТВС начался показ нового сериала под названием «Хозяин «Империи», где речь идет о судьбе сети магазинов, а прототипом главного героя стал генеральный директор ТД «Перекресток» Александр Косьяненко.
Nestle приобщилась к святости
«Источник» продан
Швейцарская компания Nestle Water Group купила одного из крупнейших российских производителей питьевой воды – компанию «Святой источник». Коллекции брендов, в которую уже входят известнейшие мировые марки Vittel и Perrier, прибыло, а Nestle стала вторым по объемам продавцом питьевой воды в Москве после Pepsi.
Чисто, но не конкретно
Как спасали тэны и репутацию
В последнее время мы привыкли к рекламным войнам. Дедушка из «Любимого сада» обвиняет конкурентов в применении некоей "дряни" при поливе их яблонь, «Солодов» пускает в эфир пародию на рекламу конкурентов, а «Равиолли» называет именем конкурента кошку, ворующую пельмени. Но есть войны и не такие явные. Например, война, уже более года идущая на спокойном российском рынке бытовой химии между P&G и Rekitt Benckiser.