Sportima провела II Международную конференцию по спортивному маркетингу
- 10 декабря 2007 года 02:50
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Конференция была призвана помочь представителям бизнеса и спорта найти общие
интересы и научиться взаимовыгодно сотрудничать.
C самого момента своего основания в 2002 г. Sportima активно развивает в
России индустрию спортивного маркетинга. В этом году Агентство в очередной
раз пригласило в Москву лучших мировых и отчечественных экспертов в данной
области для того, чтобы показать, насколько успешным может быть
сотрудничество бизнеса и спорта, рассказать о ярких западных примерах и
опыте российских первопроходцев, вкладывающих силы и средства в развитие
российского спонсорства. На этот раз список спикеров стал еще более
внушительным, что является показателем растущего авторитета Sportima как в
России, так и за рубежом.
Ведущими конференции были Алексей Краснов, президент Sportima, и Сергей Литовченко, исполнительный директор Ассоциации менеджеров России, а выступили на мероприятии по приглашению Агентства:
- Геннадий Алешин - вице-президент Олимпийского комитета России;
- Юрий Нагорных - первый заместитель руководителя департамента физической
культуры и спорта г. Москвы;
- Дмитрий Чернышенко - генеральный директор Оргкомитета "Сочи-2014";
- Луиc Карулла - директор по маркетингу IAAF (International Association of
Athletics Federations);
- Александр Кох - руководитель отдела по маркетинговым коммуникациям FIFA
(Federation Internationale de Football Association);
- Филипп Блэттер - президент и генеральный директор Infront Sports&Medias;
- Бруно Марти - исполнительный директор Infront Sports&Medias;
- Руслан Тагиев - генеральный директор TNS "Gallup Media";
- Вадим Саралидзе - руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
компании "Росгосстрах";
- Крис Велтон - исполнительный директор Helios Partners Inc.;
- Терренс Бернс - президент Helios partmers Inc.;
- Магнус Малмрос - директор TV4 Sport - Expressen;
- Олег Манжа - генеральный директор АСМ Sportima International
На конференции обсуждались ключевые направления развития спортивного маркетинга в России и в мире, современное состояние рынка, эффективность спортивного маркетинга и методы ее оценки. Кроме того, были презентованы лучшие примеры из российской и мировой практики. В частности, о методах и стратегиях развития олимпийского спонсорства и о брендинге в рамках Олимпиады говорили Крис Велтон и Терренс Бернс, которые имеют многолетний опыт сотрудничества с МОК. О своих маркетинговых программах рассказали Луис Карулла, Филипп Блэттер, Бруно Марти и Александр Кох. Со стороны российских компаний, активно вкладывающих средства именно в спортивный маркетинг, выступил Вадим Саралидзе, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций компании "Росгосстрах", клиента Sportima.
Таким образом, у всех участников конференции был уникальный шанс - из первых уст узнать о перспективах развития спортивного маркетинга в мире и в России. Организаторы и участники конференции отметили, что именно сейчас, когда страна получила право на проведение Олимпийских игр 2014 г., российский рынок спортивного маркетинга имеет уникальную возможность для интенсивного развития. Олег Манжа, генеральный директор АСМ Sportima International уверен, что "выстраивая ассоциации со спортом, бренды могут использовать положительный эмоциональный заряд зрителей и болельщиков. Создание таких ассоциаций и коммуникация со спортивной аудиторией требует глубоких знаний и понимания составляющих рынка спорта".