Новости под замком
- 5 сентября 2002 года 09:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Отныне редакция больше не будет публиковать новости в режиме онлайн. Вместо этого, на редакционных сайтах каждый ПОНЕДЕЛЬНИК будут размещаться заголовки наиболее интересных материалов текущих номеров еженедельника AdveRus и газеты «Рекламный мир», включая лицензионные переводы ведущего мирового издания в области маркетинговых коммуникаций Advertising Age.
Причин для такого шага две:
Первая – смена концепции онлайн-направления внутри ИД «Рекламный мир» Вторая причина лежит в области смены подписной стратегии издательства. Только при оформлении подписки через редакцию, читатели могут регулярно получать и работать с качественным контентом еженедельника, состоящим из эксклюзивных новостей и актуальных материалов, над созданием которых трудятся редакторы всех наших проектов.
Закрытие ежедневной ленты новостей на сайте - логичный шаг развития набирающего обороты информационного проекта «AdveRus», действующего как самостоятельное финансовое предприятие. В период становления информационного проекта начинающей редакции было очень важно заявить о своей состоятельности: нарастить новостной поток, структурировать информацию, отладить периодичность выходов еженедельника AdveRus и распространения тиражей. Теперь, когда информационные потоки в редакции выстроились в единую линию и уже несколько месяцев проект выходит по четкому графику, нам представляется возможным отказ от ежедневной публикации материалов в свободном доступе на наших сайтах. Работа же над концепцией развития онлайн-направления будет нацелена на увеличение числа читателей и подписчиков всех изданий ИД «Рекламный мир», улучшение обратной связи с профессиональной аудиторией.
«Мы надеемся, что нововведение не только не снизит к нам интерес читателей, но и позволит разработать более совершенную структуру для еженедельника AdveRus. Нашим информационным партнерам и ньюсмейкерам еще раз сообщаем, что с сентября с.г. все наиболее актуальные новости переводятся и еженедельно направляются с целью публикации в головную редакцию журнала «Advertising Age” (Чикаго, США). На сегодня у нас сконцентрированы значительные силы и есть все составляющие для того, чтобы выйти на принципиально новый для профессиональной прессы качественный уровень мультимедиа», -- сказал куратор онлайн направления ИД «РМ», руководитель проекта AdveRus Вадим Юренков.
Дата выхода в свет обновленной версии сайта – 9 сентября 2002 года.