Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Читателей становится больше

Основываясь на аналитических данных компании, газета "Жизнь за всю неделю" сообщает об увеличении доли высокообеспеченных и обеспеченных читателей в целевой аудитории (+1,1% к +4%).

Газету стали активно читать в сфере финансов, страхования и недвижимости (по данным на октябрь 2007 г - 2,8%, по сравнению с данными на июль 2007 г.- 2,1%), а также здравоохранения и бытового обслуживания.
Семейная аудитория газеты "Жизнь за всю неделю", несмотря на общее падение в читающей аудитории семей с детьми, значительно увеличилась (+2%), по сравнению с другими печатными изданиями.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте