Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


УКРАИНА. Publicity Creating расширяет сотрудничество с региональными СМИ

С августа 2002-го года к базе СМИ Publicity Creating, которая включает 150 СМИ, добавилось 70 региональных медиа. Среди них – пресса, радиокомпании, электронные газеты, порталы, а также информагентства. Как показали итоги переговоров, представители СМИ проявили довольно высокую заинтересованность в регулярном получении информации всеукраинского масштаба о деятельности компаний на рынке Украины, а также о развитии Public Relations в коммерческой среде.

Как отметил Валерий Курейко, директор по развитию бизнеса Publicity Creating, переход на новый для агентства этап media relations был осуществлен с целью расширения возможностей информирования общественности. Используя собственные технологии подачи информации в СМИ в процессе формирования сети информационных партнеров в регионах, Publicity Creating продолжает политику поддержки качественных media relations на долгосрочной основе. Система мониторинга СМИ Publicity Creating теперь предусматривает возможность предоставления отчетности по итогам рассылки информации в региональные медиа.

По словам креативного директора Publicity Creating Русланы Плис, на протяжении всей деятельности агентство соблюдает принцип равноправия СМИ в процессе получения информации, и региональные медиа не являются исключением. Методика конструирования новостей специалистами Publicity Creating для региональных СМИ будет аналогична той, которая использовалась ранее.

Деятельность Publicity Creating в сфере mass-media relations базируется на принципах объективности и оперативности в подаче информации в СМИ, отсутствия давления на СМИ и журналистов, а также отсутствии денежного поощрения СМИ и журналистов за публикации новостей и других материалов нерекламного характера.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте