УКРАИНА. Publicity Creating расширяет сотрудничество с региональными СМИ
- 5 сентября 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Как отметил Валерий Курейко, директор по развитию бизнеса Publicity Creating, переход на новый для агентства этап media relations был осуществлен с целью расширения возможностей информирования общественности. Используя собственные технологии подачи информации в СМИ в процессе формирования сети информационных партнеров в регионах, Publicity Creating продолжает политику поддержки качественных media relations на долгосрочной основе. Система мониторинга СМИ Publicity Creating теперь предусматривает возможность предоставления отчетности по итогам рассылки информации в региональные медиа.
По словам креативного директора Publicity Creating Русланы Плис, на протяжении всей деятельности агентство соблюдает принцип равноправия СМИ в процессе получения информации, и региональные медиа не являются исключением. Методика конструирования новостей специалистами Publicity Creating для региональных СМИ будет аналогична той, которая использовалась ранее.
Деятельность Publicity Creating в сфере mass-media relations базируется на принципах объективности и оперативности в подаче информации в СМИ, отсутствия давления на СМИ и журналистов, а также отсутствии денежного поощрения СМИ и журналистов за публикации новостей и других материалов нерекламного характера.