Многогранная кампания Nokia 7900 Prism для "Связного"
- 7 декабря 2007 года 01:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В период с 12 по 21 ноября агентство Netpro.media, входящее в ГК NetProfit, провело рекламную кампанию в Интернете мобильного телефона Nokia 7900 Prism для компании "Связной".
Nokia 7900 Prism - мобильный телефон новой серии Nokia. Телефон обладает интересным, "ромбическим" дизайном; корпус имеет как бы множество граней, кнопки клавиатуры также выполнены в виде ромбов; имеется эффектная галерея из 49 подсветок, "живые" фоновые картинки. Кроме того, в телефоне реализована поддержка сетей третьего поколения.
Основной идеей креатива рекламного сообщения стала многогранность. Многогранность телефона и многогранность его обладателя. Любознательность, утонченность, непосредственность, непредсказуемость, целеустремленность. Простое образное решение позволило передать основное отличие новой линейки мобильных телефонов Nokia, а потребителям - запомнить и оценить неординарность телефона Nokia 7900 Prism, представить его как желанное приобретение.
Рекламная кампания Nokia 7900 Prism проводилась с использованием таких рекламных площадок, как yandex.ru, rambler.ru, , rbc.ru, ICQ и др. За время проведения рекламной кампании осуществлено 19 846 445 показов, сделано 57 037 переходов на сайт. CTR составил 0.29%.