Рекламная кампания изданий «Playboy», «Fit For Fun» и «Chip»
- 5 сентября 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
17-24 августа, радиостанции «Наше радио» и «Серебряный дождь», 15-ти секундный рекламный ролик сентябрьского номера журнала «Playboy», 6-8 выходов в день.
С 28 августа по 3 сентября, радиостанции «Наше радио» и «Серебряный дождь», 15-ти секундный рекламный ролик журнала «Fit For Fun», посвященный выходу 9-ого номера издания. Подобная рекламная поддержка будет оказана всем последующим номерам lifestyle-журналов Издательского дома «Бурда» до конца 2002 года.
Реклама «Playboy» на сити-форматах (Москва). Рекламная кампания охватывает 379 сити-форматов - 201 в сентябре и 178 в октябре:
До конца октября. Реклама девятого номера журнала с макетом обложки сентябрьского номера.
С 14 сентября. Реклама 10-ого номера с макетом обложки октябрьского студенческого номера.
С 12 октября. Реклама с макетом обложки ноябрьского номера.
Fit For Fun. Журнал Fit For Fun - живи с удовольствием!
Конец августа - начало сентября и конец сентября и октября. Канал MTV. Имиджевый 30-ти секундный ролик, а также рекламные ролики 15-ти и 5-ти секундного хронометража.
CHIP возобновляет размещение анонсов на радиостанциях. Кто хочет знать, читает CHIP!
C 28 по 30 августа. Радиостанции «Наше радио» и «Ультра». 30-ти секундный рекламный ролик журнала «CHIP», 6-8 раз в день с 7:00 до 24:00.
Подобная поддержка ожидает все последующие выпуски журнала CHIP.
Cпецвыпуск «CHIP» - «CHIP. Идеальный текст»
16-18 сентября. Радиостанции «Наше радио» и «Ультра». Хронометраж рекламного ролика - 15 сек, 6-8 выходов в день.
Спецвыпуск компьютерного журнала «CHIP» посвящен одной из самых важных для пользователя тем - работе с текстами.