Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Starget реализовал комплексный проект для клиента ARDO

Неделя дизайна от журнала "Салон" проходит уже во второй раз. Главная задача мероприятия - знакомить архитекторов и дизайнеров с новинками рынка. Работа с контактными аудиториями, среди которых присутствуют и дизайнеры интерьеров, является для ARDO одним из ключевых направлений реализуемой в течение 2007 года PR-стратегии. Этим объясняется предложение агентства донести уникальные характеристики нового продукта посредством участия в "Неделе дизайна". В ходе мероприятия бренд был представлен комплексным набором активностей.

Уникальность новой линейки ARDO Vintage в том, что на холодильник можно нанести любое изображение. Чтобы подчеркнуть эту особенность, за несколько недель до Wanted Design Week дизайнерам было предложено участие в конкурсе "Воплощение индивидуального стиля".

Разработать свой собственный декор для холодильника и побороться за главный приз - собственно, холодильник с разработанным декором, выразили желание более чем 50 дизайнеров и архитекторов.

Презентация самой линейки ARDO Vintage состоялась 28 ноября в Hyatt Regency Kiev. На своеобразный семинар были приглашены ведущие дизайнеры и представители СМИ, которые смогли по-достоинству оценить уникальный и неповторимый дизайн продукта. Также на презентации были представлены топ-10 конкурсных работ дизайнеров.

Винтажный стиль наложил отпечаток и на концепцию материалов для СМИ. Пресс-пакет был выполнен в виде символа 50-хх годов ХХ века - виниловой пластинки, на сердцевину которой крепился диск с пресс-релизом, имиджами новой линейки и "винтажной" музыкой.

Официальное объявление результатов конкурса "Воплощение индивидуального стиля" состоялось на торжественной церемонии закрытия Недели дизайна, 30 ноября. Победителем стала дизайнер Ирина Завгородняя, которую и наградило представительство ARDO за нестандартный и современный подход к дизайну. Участие ARDO в "Неделе дизайна" - это первый совместный проект итальянского бренда ARDO и специализированного журнала "Салон". Его реализация показала высокую заинтересованность дизайнеров в новых оригинальных решениях на рынке бытовой техники. А позитивный опыт сотрудничества обещает новые, еще более интересные проекты не только для дизайнеров, но и для конечных потребителей.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте