Starget реализовал комплексный проект для клиента ARDO
- 6 декабря 2007 года 05:45
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Неделя дизайна от журнала "Салон" проходит уже во второй раз. Главная задача мероприятия - знакомить архитекторов и дизайнеров с новинками рынка. Работа с контактными аудиториями, среди которых присутствуют и дизайнеры интерьеров, является для ARDO одним из ключевых направлений реализуемой в течение 2007 года PR-стратегии. Этим объясняется предложение агентства донести уникальные характеристики нового продукта посредством участия в "Неделе дизайна". В ходе мероприятия бренд был представлен комплексным набором активностей.
Уникальность новой линейки ARDO Vintage в том, что на холодильник можно нанести любое изображение. Чтобы подчеркнуть эту особенность, за несколько недель до Wanted Design Week дизайнерам было предложено участие в конкурсе "Воплощение индивидуального стиля".
Разработать свой собственный декор для холодильника и побороться за главный приз - собственно, холодильник с разработанным декором, выразили желание более чем 50 дизайнеров и архитекторов.
Презентация самой линейки ARDO Vintage состоялась 28 ноября в Hyatt Regency Kiev. На своеобразный семинар были приглашены ведущие дизайнеры и представители СМИ, которые смогли по-достоинству оценить уникальный и неповторимый дизайн продукта. Также на презентации были представлены топ-10 конкурсных работ дизайнеров.
Винтажный стиль наложил отпечаток и на концепцию материалов для СМИ. Пресс-пакет был выполнен в виде символа 50-хх годов ХХ века - виниловой пластинки, на сердцевину которой крепился диск с пресс-релизом, имиджами новой линейки и "винтажной" музыкой.
Официальное объявление результатов конкурса "Воплощение индивидуального стиля" состоялось на торжественной церемонии закрытия Недели дизайна, 30 ноября. Победителем стала дизайнер Ирина Завгородняя, которую и наградило представительство ARDO за нестандартный и современный подход к дизайну. Участие ARDO в "Неделе дизайна" - это первый совместный проект итальянского бренда ARDO и специализированного журнала "Салон". Его реализация показала высокую заинтересованность дизайнеров в новых оригинальных решениях на рынке бытовой техники. А позитивный опыт сотрудничества обещает новые, еще более интересные проекты не только для дизайнеров, но и для конечных потребителей.