Наутилус аналитикус
- 6 декабря 2007 года 06:45
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания Advanced Research основана в 2006 году специалистами, ранее работавшими в группе компаний АВК (Санкт-Петербург). Основной профиль деятельности: финансовый аудит и оценка, бизнес-аналитика, финансовый консалтинг и сопровождение процесса привлечения инвестиций. Профессиональный потенциал и колоссальный практический опыт позволили Advanced Research сразу же заявить о себе как о высококомпетентной команде специалистов, способной бросить вызов рынку.
Advanced Research позиционируется как первое и единственное в России агентство финансового трендсеттинга. В широком смысле trendsetting - прогнозирование, устанавливание и популяризация трендов будущего, касающихся самых разных сфер человеческого бытия. Компания Advanced Research определяет, анализирует и оценивает влияние финансовых трендов и тенденций на бизнес своих клиентов. Товарная категория Financial Trendsetting Agency поднимает планку, отрывая AR от рутинных "аудиторов", "финансовых аналитиков" и прочих "консультантов".
Логотип-подводная лодка подчеркивает компетентность компании: способность
видеть "подводную часть" проблемы и "читать между строк".
Корпоративный буклет AR спроектирован в стилистике секретных досье. Помимо
описания услуг и сервисов, предоставляемых компанией, в издание вошли кейсы
выполненных проектов, а также подробные профайлы ключевых специалистов.
Специально для буклета сотрудники компании приняли участие в масштабной
фотосессии. Съемки проходили на реальной подводной лодке, в наблюдательных
залах Пулковской обсерватории, на Большом Обуховском (Вантовом) мосту и на
промышленных объектах Петербурга. Репортажные фотографии изображают героев
буклета (специалистов Advanced Research) в их подлинном облике: это
настоящие капитаны в мире прогнозирования и оценки, люди дела, а не
"конторские крысы".
Над проектом работали:
Консультант по маркетингу - Марина Добринчук
PR-специалист - Наташа Морару-Симановская
Дизайнер - Алексей Явиц
Фотограф - Илья Слонский
Копирайтер - Катя Чивилёва
Креативный директор - Сергей Ушан
Менеджмент проекта - Наташа Морару-Симановская
Генеральный директор Advanced Research - Светлана Пальянова