NV-Brand: Бренд-консалтинг с американским акцентом
- 6 декабря 2007 года 00:15
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Отличительной особенностью новой компании является то, что она создана в сотрудничестве с американским бренд-консалтинговым агентством "Tactical Magic". Таким образом, специалисты "NV-Brand" в своей работе опираются на многолетний опыт американских коллег.
Принимая во внимание специфику компании, работа в "NV-Brand" строится особым образом. К работе над каждым проектом привлекаются специалисты "Tactical Magic", которые участвуют в создании концепции бренда, предлагают свои идеи, проводят консультации. "Культурные и ментальные особенности, языковой барьер и 8000 км, разделяющих наши компании, не мешают нам работать вместе", - отмечает руководитель агентства "Tactical Magic" Трейс Хэллоуэлл. Совместная работа двух креативных команд над проектом для холдинга "Сантехкомплект" в рамках тендера на разработку нового логотипа привела к успеху: агентство "NV-Brand" выиграло конкурс и подписало новый договор о дальнейшем сотрудничестве с холдингом.