В творческом агентстве «Соус» новый креативный директор
- 6 декабря 2007 года 03:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Его новое место работы – фото галерея Picture Group Limited, где Дмитрий занимается поиском и продвижением молодых талантов.
«Дмитрий много сделал для нашего агентства, - говорит Маргарита Гражданинова, управляющий директор «Соуса», – созданные под его руководством работы легли в основу портфолио агентства, завоевали доверие клиентов и снискали признание профессионалов. Московский и Киевский международные фестивали рекламы в 2007 году отметили их призовыми местами. Мы все искренне желаем Дмитрию творческих успехов на новом поприще».
Пост креативного директора «Соуса» (группа компаний Сорек) принял Андрей Штапаук. Работая в рекламе с 1993 года, последние четыре года Андрей посвятил агентству Lowe Adventa, куда в своё время перешел из Young&Rubicam. В разное время Андрей работал с такими клиентами, как: Phillip Morris, Danone, СладКо, Nestle, SunInbev, Очаково, Unilever, Coca-Cola. Его ролик «Пьянство за рулем убивает» занял в этом году первое место на Московском фестивале социальной рекламы.
Основная задача, стоящая перед Андреем – поддержать темп развития агентства. За два года своего существования «Соус» успел доказать свою жизнеспособность, добиться признания в рекламной среде и завоевать доверие клиентов. Новый креативный директор должен развить успехи агентства в деле создания эффективных коммуникационных решений и завоевания новых наград.
В решении этих задач Андрей Штапаук видит возможность и собственного роста: «Для меня работа в творческом агентстве «Соус» - это возможность более полно реализовать свои способности, причём не только творческие, но и организаторские, и коммуникативные. Получив предложение, я внимательно изучил, что сделало агентство за последнее время, и пришел к выводу, что работа в таком формате и с такими клиентами может быть для меня интересной».
Андрей Штапаук присоединился к коллективу «Соуса» в ноябре.