Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Наталья Даудрих о маркетинговых коммуникациях банка

В этом году в центре внимания участников мероприятия были вопросы удержания клиентов в условиях насыщения рынка и высокого уровня конкуренции. Конференция "Банковский ритейл-2007" собрала представителей банков, страховых, консалтинговых компаний, финансовых аналитиков, представителей органов законодательной и исполнительной власти и других представителей российского финансового сектора. "ИМА-консалтинг" на конференции представляла руководитель Департамента исследований и аналитики Наталья Даудрих.

В докладе Натальи Даудрих были отмечены основные тенденции развития банковского сектора: унификация продуктов, усложнение банковских услуг и усовершенствование маркетинговой политики. Наталья отметила, что "в настоящее время эффективность прямой рекламы снижается, а каналы коммуникации становятся все более узконаправленными".

В сообщении подчеркивалось, что при проектировании концепции продвижения важно четко понимать потребности целевых групп и необходимый формат коммуникации. Также большое значение имеет "временная протяженность", по которой инструменты продвижения делятся на тактические (краткосрочные, быстрый финансовый результат) и стратегические (долгосрочные, не ведут к моментальному результату).


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте