"Дельта-План" предложил свежее решение для знакомого тарифа "МегаФона"
- 5 декабря 2007 года 04:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
"МегаФон-Урал" поставил перед агентством задачу продемонстрировать существенные особенности нового тарифа: простоту, доступность, понятность и выгодность. "При разработке новых предложений мы оставили все положительные качества прежних тарифов и предложили сбалансированный вариант для населения как крупных, так и небольших населенных пунктов", - пояснил коммерческий директор сети "МегаФон-Урал" Александр Казанцев, - "Мобильный ФРЕШ" привлекает низкой стоимостью исходящих вызовов на все мобильные телефоны Уральского региона".
При разработке творческой концепции и дизайна рекламных материалов агентству было важно показать, что новый принцип "МегаФона" в тарифах - это удобство и простота. Так родилась рекламная идея "Свежий вкус знакомого тарифа" - "Мобильный ФРЕШ" такой же качественный, как и прежний, под тем же названием, но обновленный и более выгодный. В концепции раскрывается атмосфера праздника, коммуникация базируется на идее угощения, веселья и непринужденного общения, а в целом - позитива, хорошего настроения, новизны и перспективы. На основе концепции агентством был разработан и дизайн макетов для наружной рекламы и прессы, подготовлены видео- и аудиоролики, интернет-баннеры.
Рекламная кампания охватывает 10 регионов Российской Федерации: Свердловскую, Тюменскую, Кировскую, Курганскую и Челябинскую области, Пермский край, Республику Коми, Удмуртскую республику, а также Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа.
Состав творческой группы:
Креативный директор - Мартынов Владимир
Арт-директор - Меньшиков Андрей
Копирайтер - Рагозин Александр
Дизайнеры - Сахабутдинова Дина, Лахонина Анна
Prepress - Лотенков Евгений
Менеджер проекта - Арапова Наталья