Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ТС-Ритейл и Fitch создали новый розничный бренд ТОЧКА

В основе этой концепции лежит идея конвергенции товаров и услуг, позволяющая создать максимально удобный для потребителей розничный формат. Концепция ТОЧКИ - это отражение образа жизни современного человека: в рамках единого торгового пространства объединены телекоммуникационные, банковские и туристические продукты, что позволяет создать уникальное конвергентное предложение и обеспечивает возможность кросс-продаж.

В рамках данного проекта ТС-Ритейл совместно с агентством Fitch разработали стратегию и иерархию коммуникаций бренда, корпоративную символику, коммуникационные материалы для использования внутри магазина, а также розничную визуальную концепцию для основных форматов сети.

В основу стратегии бренда ТОЧКА легла идея "Объяснять и вдохновлять" - ТОЧКА делает сложное понятным и помогает людям раскрывать свои возможности. Объясняя и вдохновляя, новый бренд помогает покупателям преуспевать в современном мире. Данная идея подкреплена ценностями бренда - такими как простота, ясность, искренность в коммуникациях, отзывчивость, доброжелательность и авторитетность эксперта.

В логотипе нового бренда буква "О" выполнена в "вольном" стиле, как будто бы начерчена от руки. Это помогает сделать логотип более живым и неформальным. Свежий оттенок лимонно-зеленого, используемый в графических коммуникациях бренда, также передает динамичность, энергию, жизнерадостность и позитив бренда ТОЧКА.

В магазине идей и решений ТОЧКА атмосферf комфорта и уюта создана не только благодаря фирменным цветам, но и с помощью специально подобранного музыкального оформления, аромата, освещения. Организация торгового пространства основана на высокофункциональном зонировании с применением простой и логичной внутренней навигации, максимально упрощающей процесс покупки.

В соответствии со стратегией бренда, ясность лежит в основе пути покупателя в магазинах ТОЧКА. При входе в магазин располагается зона быстрого обслуживания, в которой находятся банкомат, аппарат по приему платежей, информационный терминал. Во многих магазинах эта зона работает круглосуточно, предлагая покупателям быстрый и эффективный сервис в любое удобное время.

В центре магазина находятся стойки, объединяющие продукты и услуги. Это живое пространство наполнено энергией и динамикой, здесь покупатели могут получить информацию о продуктах и услугах, а самое главное, попробовать их в действии. В глубине магазина находится зона, где можно приобрести финансовые и туристические продукты. Это зона "медленного" обслуживания, она располагает к беседе, к более глубокому и вдумчивому изучению предложений ТОЧКИ.

К системе коммуникаций внутри магазина создатели подошли с достаточной долей задорности - информация донесена до покупателей в дружеском, рукописном стиле, который побуждает размышлять и находить новые решения для того, чтобы образ жизни был более совершенен.

Таким образом, ТОЧКА - это магазин, который интенсивно и напрямую общается с покупателем, формируя положительные эмоции.
"Компания ТС-Ритейл первой в российском ритейле представила магазин конвергенции продуктов и услуг, который помогает покупателю сделать больше за меньшее время. Сегодня готовы к открытию два магазина ТОЧКА в Москве, а к концу декабря этого года откроется еще несколько магазинов "Идей и решений" в других регионах России. В существующей рыночной ситуации есть все предпосылки для создания высокотехнологичной розничной сети нового уровня с высокой рыночной стоимостью, и наша команда нацелена на это", - заявил генеральный директор ООО "ТС-Ритейл" Сергей Фоменков.

Комментирует Алистер Леннокс, старший директор по дизайну Fitch: "Концепция розничного предложения ТОЧКИ отражает тенденцию по объединению товаров и услуг "под одной крышей", которой следуют многие ритейлеры в мире. Эта тенденция отражает изменение поведения потребителей, которые в условиях нехватки времени заинтересованы в том, чтобы потратить его в магазине с максимальной пользой. В магазинах ТОЧКА новое предложение сочетается с продуманным ритейл-дизайном, который создает в магазинах оптимальный "путь покупателя". Это сочетание, безусловно, делает ТОЧКУ уникальным брендом в российском ритейле".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте