Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Обновленный TEL соединяет

Телекоммуникационная компания TEL предоставляет услуги телефонной связи и доступа в Интернет с 1997 года. В течение этих десяти лет телекоммуникационный рынок интенсивно развивался и менялся, и вместе с ним развивалась компания. Внутренние изменения логическим образом повлекли за собой необходимость модифицировать и осовременить внешний облик - выйти на рынок с обновленным лицом.

Nile Studio начала работу с модификации прежнего фирменного знака TEL. Впрочем, в результате финальный вариант, удовлетворивший и ту, и другую сторону, оказался очень далек от отправной точки. Новый знак и новый слоган - "TEL соединяет" стали основой для комплексной разработки фирменного стиля и стандартов оформления, в которых подробно описаны все возможные варианты применения фирменных элементов на самых разных носителях включая рекламные широкоформатные модули и печатную рекламу, сувенирную продукцию, транспортные средства. Фактически в рамках составления гайдлайнов были предложены несколько готовых к использованию макетов. Также были разработаны правила оформления офисного пространства.

Графическая концепция строится на использовании нескольких фирменных элементов. Во-первых, это знак, который получил развитие как самостоятельный элемент. Во-вторых, это особые энергетические линии, образующие пиктограммы. Был разработан набор таких пиктограмм, обозначающих разные виды услуг, которые оказывает TEL (офисные АТС, мобильная связь, доступ в Интернет и т.д.). Основной графический принцип заключается в том, что линия, уходящая за видимые пределы, образует в той или иной точке пространства графический узел - пиктограмму. Несколько линий и пиктограмм образуют фирменный узор - полосу, которая может использоваться при оформлении любых презентационных и рекламных материалов. Была разработана сетка, определяющая основные принципы размещения пиктограмм на этой полосе, но при этом не задающая строгого расположения и раз и навсегда определенного набора пиктограмм. Более того, разработанные принципы предполагают создание новых пиктограмм, то есть рассчитаны на дальнейшее развитие компании.

Мобильность созданного фирменного стиля и его способность к трансформации в заданных рамках как нельзя лучше подходят телекоммуникационной компании, которая постоянно развивается и растет и к тому же постоянно меняет нашу жизнь, делая нас самих более мобильными.

Над проектом работали:

Арт-директор: Юра Алексеев
Дизайнеры: Катя Петрова, Даниил Криворучко, Михаил Питерцев
Продюсер: Елена Охапкина


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте