Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Фестиваль Nokia Trends Lab прошел в Москве

В Москве в "Павильон Продакшн" успешно прошел фестиваль Nokia Trends Lab, объединяющий актуальную музыку, современное искусство и мобильные технологии. В рамках масштабного культурного мероприятия состоялись выступления нескольких известных зарубежных артистов: знаменитой нью-йоркской диско-панк группы LCD Soundsystem и модной британской нью-рейв команды New Young Pony Club, а в завершение фестиваля выступил немецкий проект Booka Shade, оригинально комбинирующий ди-джейство и искусство игры на перкуссионных инструментах. Кроме иностранных хедлайнеров, на сцене Nokia Trends Lab выступили наиболее интересные представители отечественного диджейского фронта - DJ Nils, DJ Spy.Der и DJ Loser (более известный как фэшн-дизайнер Денис Симачев).

Московский фестиваль Nokia Trends Lab - это часть глобальной кампании бренда Nokia, направленной на интеграцию мобильных технологий в современное мультимедийное искусство.

Музыкальные фестивали Nokia Trends Lab проходят во всех странах Европы, в привлечением самых модных ди-джеев и музыкальных групп. Подобные фестивали посещает самая разная аудитория, следящая за тенденциями во многих сферах жизни: в кино, музыке, моде, искусстве. Nokia - это бренд, идущий на шаг впереди в сфере современных технологий. Nokia Trends Lab - это больше, чем яркое музыкальное событие, это настоящая экспериментальная лаборатория, создающая уникальную интерактивную платформу для сотворчества музыкантов, видео и фото художников, дизайнеров и просто интересных людей, ищущих способы самовыражения.

Агентство маркетинговых коммуникаций BrandNew осуществило разработку и реализацию проекта, а именно: обеспечило создание экспериментальной платформы фестиваля на основе мобильных технологий Nokia. Посетители были вовлечены в интерактивный мобильный эксперимент с мультимедийными устройствами Nokia.

Специально для фестиваля Nokia Trends Lab команда BrandNew превратила "Павильон Продакшн" в высокотехнологичный центр развлечений. По всему залу были установлены экраны и декорации, а за специальными демонстрационными стойками агенты Nokia в интерактивной и вовлекающей форме демонстрировали мультимедийные возможности последних моделей Nokia.

Промо-лаборанты Nokia снимали гостей шоу на камеру Nokia N95 и прямо на месте выдавали значки с только что сделанной фотографией - такой эксклюзивный сувенир мог получить любой желающий. Кроме того, посетители фестиваля могли, не выходя из "Павильона", отправляли только что сделанные снимки в свои блоги; с помощью специально развернутой системы Wi-Fi можно было через мобильный выйти в Интернет из любой точки зала Nokia Trends Lab. А на входе были установлены телефонные будки, так что каждый желающий мог позвонить в тишине, и музыка не мешала разговору. Так же все желающие могли получить свое уникальное фото с группой New Young Pony - промоутеры снимали всех желающих на стенде с их изображением и дарили напечатанную фотографию в лабораторном пакетике.

Bluetooth точки, устновленные на территории Nokia Trends lab позволяли посетителям загружать эксклюзивный контент фестиваля, та же самая функция была у промоутеров с уникальными Bluetooth рюкзаками (компьютеры, рассылающие контент по Bluetooth). Они призывали включать гостей свои Bluetooth и получать фестивальные мелодии, рингтоны и видео.

В России фестиваль вызвал огромный интерес: с 22 часов вечера и до самого утра молодые люди танцевали и веселились на всех ярусах "Павильон Продакшн", с восторгом принимая все развлечения, которые им предлагались. Фестиваль собрал более 2500 человек, среди которых были известные московские диджеи, артисты, ведущие, промоутеры, креаторы. Ночь экспериментов посетили Роберт Ленц, Рита Митрофанова, DJ Existence, DJ Orange, DJ Taktics, DJ Андрей Курченко, VJ Antishanti, Макс Сергеев и многие другие.

DJ Loser ака Денис Симачев - его яркий сет задал настроение вечеринке и "разогрел" публику перед живой программой. Продолжила фестиваль российская исполнительница хип-хопа МAD-A. Ещё за месяц до мероприятия эта симпатичная и талантливая девушка была известна только заядлым посетителям рэп-форумов, но голосистой певице повезло войти в проект Nokia Trends Lab, в рамках которого состоялось ее первое большое выступление - зрители были поражены тем уровнем музыкального материала, которого удалось достичь ранее безызвестной барышне под чутким руководством менторов фестиваля.

Первыми зарубежными хедлайнерами, вышедшими на большую сцену Nokia Trends Lab, стали музыканты британской группы New Young Pony Club - едва ли не самые долгожданные независимые артисты, посетившие столицу за последнее время. NYPC отыграли очень мощный живой концерт - группе удалось зажечь зал и сорвать оглушающие аплодисменты. Голосистая фронтвумен группы Тахита Балмер прыгала по сцене, непринужденно общалась с публикой и фотографировала переполненный танцпол на свой Nokia N95. Музыканты не скрывали своего удивления от такого радушного приема в стране, где их творения нельзя услышать по радио и ТВ. Однако самый удивительный сюрприз ждал именно Тахиту - оказалось, что в России у нее есть настоящие фанаты. На протяжение всего концерта несколько молодых людей дарили Тахите цветами и размахивали плакатами с весьма недвусмысленными признаниями в любви и предложениями руки и сердца. Исполнив весь материал альбома "Fantastic Playground", New Young Pony Club освободили сцену для Джеймса Мерфи и Пэта Махоуни , LCD Soundsystem. Эти всемирно известные электронные музыканты считаются сегодня непревзойденными в танцевальной музыке. Джеймс и Пэт легко доказали свой высокий статус, безупречно сыграв сэт, преимущественно состоящий из испытанных временем хитов эпохи диско.

В рамках шоу Джеймса Мерфи и Пэта Махоуни состоялось объявление победителей конкурса видео лаборатории Nokia. Накануне своего визита в Москву Джеймс Мерфи и Пэт Махоуни предложили своим поклонникам снять на камеру мобильного устройства двухминутные видео-портреты - непосредственно перед своим выступлением. Джеймс и Мерфи выбрали 4 лучшие работы и продемонстрировали их на огромном экране всем собравшимся.

Ответственную миссию закрыть фестиваль поручили немцам Booka Shade - популярность этого европейского проекта среди отечественной аудитории оказалась невероятно высока, и многие исполненные дуэтом треки узнавались с первых нот и встречали громкими аплодисментами. А свой главный хит "Body Language" музыкантам пришлось играть 3 раза. Выступление Booka Shade, безусловно, стало кульминацией фестиваля, а когда музыканты в последний раз вышли на бис, то восторг публики стал воистину беспредельным. О более удачном закрытии фестиваля нельзя было и мечтать.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте