Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Долой чеки

Накануне новогодних праздников "Евросеть" улучшает условия программы "14 дней", которая теперь распространяется на весь серийный товар. Теперь можно не только обменять не понравившийся товар на другой, но, если возникнет желание, вернуть деньги. Более того, для обмена или возврата товара, чек и гарантийный талон желательны, но совсем не обязательны. При оформлении возврата необходимо иметь только общегражданский паспорт. Мгновенный обмен или возврат денег за товар осуществляем в том случае, если полностью сохранена упаковка, комплектация, товар исправен и не имеет внешних дефектов. Обмен товара в течение 14 дней возможен только на торговой точке по месту покупки.

Товар, купленный в салонах "Евросеть" в самый разгар новогодних продаж - с 18 по 31 декабря 2007 года, участвует в программе "14 дней" до 15 января 2008 года.

Также совсем недавно "Евросеть" отменила понятие "минимальный платеж" при оплате за услуги операторов сотовой связи. Теперь посетители салонов "Евросеть" могут положить на свой счет даже один рубль.
"Мы рады предложить нашим покупателям подобные условия. Это еще один новогодний подарок клиентам наших салонов. Для нас очень важно, чтобы покупатели всегда уходили от нас в отличном настроении. Поэтому сегодня в магазинах "Евросеть" можно не только "кататься" на коньках, кушать мороженое и приходить с любимым домашним животным, но и пополнить счет своего телефона на любую, даже самую маленькую сумму. Кроме того, клиенты могут с легкостью обменять купленный товар или же вернуть за него деньги", - отметил Вице-президент по маркетингу, рекламе и PR компании "Евросеть" Андрей Рукавишников.

Согласно Постановлению Правительства РФ №55, приложению к статье 25 Федерального Закона "О защите прав потребителей" бытовая радиоэлектронная аппаратура, фото и кино аппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура как товар надлежащего качества (то есть в исправном состоянии) обмену и возврату не подлежит. Тем не менее, "Евросеть" всегда идет навстречу своим покупателям и стремится сделать процесс покупки в собственных салонах максимально приятным и комфортным.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте