Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Imageland Interactive представляет новый образ Motorola.ru

Компания Motorola Россия представляет новую версию своего корпоративного сайта www.motorola.ru. Для него были разработан новый дизайн, информационное наполнение, навигационная структура и логистика. Целью сайта является наиболее полное отражение всех бизнесов компании, широкий спектр которых включает в себя как персональные средства связи, так и компьютерные технологии, полупроводниковые компоненты и глобальные телекоммуникационные решения.

Для каждого направления деятельности Motorola Россия предусмотрен отдельный раздел, в котором содержится информация о продукции и технологиях того или иного бизнеса, возможностях их приобретения, обучении и гарантиях Motorola, а также последние новости подразделений корпорации.

Теперь единая логическая структура позволит пользователям без труда ориентироваться в многоуровневом пространстве технологий и продуктов «Motorola Россия». По самым скромным подсчетам, количества обработанных байтов текстовой и графической информации, переведенных в метры, хватило бы, чтобы провести локальную сеть через все представительства Motorola в 32 странах мира.

Глава представительства Motorola Россия Сергей Козлов поблагодарил всех, кто принял участие в создании www.motorola.ru. «Я надеюсь, - сказал он, - что мы сумеем еще более эффективно задействовать Интернет в нашей работе и превратить его в мощное средство ведения бизнеса».

Разработчиком нового сайта www.motorola.ru выступил Imageland Interactive, имеющий большой опыт работы в области веб девелопмента и контент-провайдинга для крупных корпоративных клиентов. В дальнейшем Imageland Interactive будет осуществлять техническую и информационную поддержку проекта www.motorola.ru, в том числе адаптацию и регулярное обновление информационных материалов о всех видах деятельности корпорации. Специалистами Imageland Interactive будет осуществляться весь комплекс работ как по мониторингу упоминаний компании в офф- и онлайновых СМИ, так и по анализу деятельности www.motorola.ru.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте