Нестандартную идею для анонсирования выставки Home Interactive Technologies реализовало агентство креативных коммуникаций Partizan Media
- 4 декабря 2007 года 06:15
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Поскольку большинство участников выставки представляют инновационные развлекательные системы и устройства, для ее продвижения была выбрана концепция Виртуального мира.
В течение недели, предваряющей начало мероприятия, на центральных улицах города, на станциях и в поездах метрополитена Санкт-Петербурга появлялись люди, "погруженные" в виртуальную реальность. Они вели себя соответственно - трогали несуществующие кнопки, перепрыгивали через виртуальные препятствия. Заинтересованной публике они поясняли причины своего появления в таком весьма странном облачении.
Подкреплением промоактивности стало распространение информации об акции в интернете, которое привлекло дополнительное внимание потенциальных посетителей выставки.