Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Нестандартную идею для анонсирования выставки Home Interactive Technologies реализовало агентство креативных коммуникаций Partizan Media

Поскольку большинство участников выставки представляют инновационные развлекательные системы и устройства, для ее продвижения была выбрана концепция Виртуального мира.

В течение недели, предваряющей начало мероприятия, на центральных улицах города, на станциях и в поездах метрополитена Санкт-Петербурга появлялись люди, "погруженные" в виртуальную реальность. Они вели себя соответственно - трогали несуществующие кнопки, перепрыгивали через виртуальные препятствия. Заинтересованной публике они поясняли причины своего появления в таком весьма странном облачении.

Подкреплением промоактивности стало распространение информации об акции в интернете, которое привлекло дополнительное внимание потенциальных посетителей выставки.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте