Выход на рынок новой марки красной икры превратился в кулинарный поединок лучших дизайнеров Петербурга
- 4 декабря 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Осмелившиеся взять баночки в руки не без удивления обнаружили, что это новая марка красной икры.
ОЧЕНЬ - красная икра, призванная стать спутницей как праздничных торжеств, так и маленьких семейных радостей, легких завтраков и долгожданных ужинов. И упаковка, и концепция нового продукта - яркие и необычные для российского рынка красной икры, поэтому выход марки решено было отметить нестандартным событием - акцией по созданию креативных бутербродов среди дизайнеров Санкт-Петербурга.
Главным условием акции было - не ограничивать свою фантазию и создать как можно больше кулинарных шедевров с красной икрой ОЧЕНЬR. В итоге на сайте появились аппетитные и изысканные фотографии икорных тортиков и пирожных, корабликов из авокадо, а также гастрономические фантазии на тему Сальвадора Дали и даже горящие окна небоскребов. Правда были случаи, когда участникам акции не удавалось донести икру до бутербродов, и вместо фотографий с икорными композициями, организаторам приходила лишь записка с извинениями за сорванную фотосессию. Это очевидно свидетельствует не только об эстетических, но и о вкусовых достоинствах новой икры.
Вдохновленные дизайнерскими шедеврами к участию в акции присоединяются и потребители. Сайт пополняется юмористическими, загадочными, утонченными и просто аппетитными фотографиями.