У сети "Эльдорадо" - новый вице-президент
- 4 декабря 2007 года 00:30
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С ноября Энрике Фернандес отвечает за стратегию закупок и поставок по всем категориям товаров, составляющим обширный ассортимент крупнейшей российской сети магазинов бытовой электроники "Эльдорадо". Кроме того, новый вице-президент контролирует маркетинговое направление "Эльдорадо". Энрике Фернандес, испанец по происхождению, обладает более чем 10-летним опытом работы в северо-американских и европейских корпорациях, специализирующихся как на производстве, так и на розничных продажах высокотехнологичных товаров.
Начиная с 2003 г., занимал различные должности, связанные с закупками и международными поставками, в холдинге Media Saturn Holding GmbH. Последняя должность - вице-президент по международным поставкам для брендов Media Markt и Saturn.
Ранее Энрике Фернандес отвечал за взаимодействие с ключевыми международными клиентами компании Whirlpool Europe, являющейся одним из крупнейших мировых производителей бытовой электроники. До прихода в Whirlpool Europe, работал в известной североамериканской компании Goodyear Tires на различных должностях, связанных с маркетингом и взаимодействием с ключевыми клиентами. Г-н Фернандес имеет диплом университета по специальности "Экономика", а также степень магистра Делового администрирования и сертификаты об окончании ряда образовательных программ по менеджменту для руководителей высшего звена.
Женат, двое детей. До переезда в Россию семья проживала в Германии. Свое назначение Энрике Фернандес прокомментировал так: "Работа в крупнейшей российской сети магазинов бытовой электроники - это очень интересный и полезный для меня опыт. Возможности и перспективы как "Эльдорадо", так и российского рынка в целом вселяют в меня уверенность в том, что "Эльдорадо" ожидает блестящее будущее".