FCBi обновила корпоративный сайт
- 3 декабря 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Новый дизайн выполнен на высоком художественном уровне в соответствии с фирменным стилем. Теперь сайт содержит все необходимые разделы: HUVIA, WATVIDU и CASE STUDIES. Насыщенный малиновый цвет обозначает принадлежность к глобальной сети FCBi и приверженность ценностям творческого подхода к решению задач по повышению эффективной отдачи от вложений клиента в Интернет-рекламу.
При программировании сайта применены элементы передовой технологии "флеш", позволяющие придать визуальной информации яркую эмоциональную окраску.
Команда проекта:
Директор Интернет департамента - Андрей Васин
Арт-директор - Ден Гришин
Копирайтер и иллюстратор - Владимир Коровкин
Flash -дизайнер - Дмитрий Чуриков
Flash-технолог - Константин Станишевский
Технический дизайнер - Сергей Лесков