Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агава рекламирует в интернете фильм

Все чаще в сети мы встречаем анонсы того или иного нового фильма. По данным от разных источников, сегодня доля Интернета в рекламных кампаниях новых кинофильмов в России в среднем уже в этом году составляет около 10% от их общего рекламного бюджета и, по прогнозам специалистов, этот процент продолжит стремительно расти в ближайшие несколько лет. Одна из главных причин - естественное стремление кинопроизводителей к увеличению доходности фильмов как за счет увеличения кассовых сборов, так и за счет сокращения расходов на рекламу. Интернет позволяет сделать и то, и другое. Стоимость рекламы в Интернете гораздо ниже других известных сегодня способов рекламы, а по охвату, во многих случаях, она может уже поспорить с телевизионной рекламой.

 

Рекламное агентство Агава уже более 7 лет работает на рынке интернет-рекламы и очень хорошо чувствует эту тенденцию.
"Сейчас, например, мы проводим рекламную кампанию нового полнометражного художественного фильма "Жестокость" с Ренатой Литвиновой в главной роли," - говорит Иванна Елизарова, специалист по работе с клиентами рекламного агентства Агава. - "Размещение только в двух баннерных сетях Агавы - TBN и ADBN - обеспечивает около 2000 заинтересовавшихся анонсом данного фильма в сутки".

Интернет-реклама имеет большие возможности в плане привлечения внимания пользователей. Для рекламы этого фильма в сети ADBN, например, использовался такой формат рекламы как Rich Media. По сути, это интерактивный рекламный ролик, заинтересовывающий пользователя своей зрелищностью.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте