Первая рекламная интернет-кампания Kensington в России организована агентством MediaStars
- 3 декабря 2007 года 00:45
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Целью рекламной кампании является информирование аудитории о преимуществах представленных продуктов и создания мотивации к покупке. Рекламным партнером выступает агентство MediaStars в задачи, которого, входили подготовка и реализация рекламной стратегии, включая медиапланирование и производство баннеров.
Уникальность FM-передатчиков Kensington состоит в воспроизведении музыки с МР3-плееров и iPod на радиоприемники в автомобиле и дома. Они моментально находят свободные радиочастоты и обеспечивают превосходное качество звука. В концепции баннеров предложенной дизайнером агентства MediaStars, изображены разные ситуации, в которых человеку необходимы устройства Kensington. Именно с помощью предлагаемых устройств пользователям открываются новые возможности мобильных телефонов, ноутбуков, плееров. Для продвижения продукции Kensington задействованы молодежные сайты, а также тематические ресурсы с аудиторией, интересующейся IT-технологиями.