Продвижение бренда Iqua в России
- 3 декабря 2007 года 00:15
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Мероприятие состоялось непосредственно в Посольстве Финляндии. Успешно завоевать высококонкурентный российский рынок пожелал молодой компании Юха Стенхольм, директор финско-российской торговой палаты, а также представители компаний-партнеров - "Ирсон" и "Цифроград".
Для участия в пресс-конференции в Москву с однодневным визитом прибыл Юха Рейма, СЕО компании Iqua. Перед журналистами выступил также Леонид Селехов, Глава представительства "Иква Ою" в России. По окончании официальной части они произнесли тост "За процветание бизнеса".
Пресс-конференция привлекла более 30 журналистов из ведущих российских специализированных и glossy изданий (в т. ч. IVAN, Elle, Russian Mobile, Computerra, Upgrade и др.), а также O2 TV. Им были продемонстрированы новинки 2007 года: Iqua Pendant - беспроводная стерео-гарнитура и Iqua Vizor - продолжатель линейки автомобильных устройств громкой связи, и другие дивайсы. Кроме того, была показана и знаменитая гарнитура Iqua Sun, работающая на солнечных батареях - уникальная разработка компании. Вся продуктовая линейка Iqua вызвала большой интерес журналистов.
Коммуникационная группа Point Passat разработала концепцию и сценарий мероприятия, обеспечила подготовку и дистрибуцию информационных материалов, приглашение журналистов и модерирование пресс-конференции. По итогам успешной пресс-конференции была незамедлительно запущена программа тестирования новинок от Iqua среди целевых изданий, которую тоже реализует Point Passat, так же как и серию конкурсов к Новому году для читателей СМИ. "Нам всегда интересно работать с новыми брендами, выводить их на рынок. Вдвойне интересен нам PR в сфере телекоммуникаций, где мы имеем большой опыт и постоянно развиваемся. Поэтому за проект взялись с удовольствием. Сегодня рынок мобильных аксессуаров активно растет, конкурентов у компании много, однако мы уверены, что благодаря уникальному дизайну и непревзойденному качеству компания Iqua добьется расположения российских потребителей. Журналисты своё одобрение уже выразили", - говорит директор PR-департамента Элина Копец.