Мастерская транзитной рекламы "Вездеход" начала размещение рекламной кампании "ТНТ" на бортах электротранспорта
- 30 ноября 2007 года 04:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Жанна Пакулева, менеджер по продвижению и PR "ТНТ-Красноярск": "В ноябрьскую промо-кампанию мы решили разместить нашу рекламу не только внутри транспорта, но и на бортах троллейбусов и трамваев. Думаю, это один из эффективных рекламоносителей в зимний период, когда транспорт длительное время находится почти в идеально чистом состоянии - соответственно наша реклама долгое время остается яркой, красивой и запоминающейся. К тому же, транспорт - это передвижной носитель, охватывает несколько районов враз, что очень выгодно в сравнении с фиксированными билбордами. Будем продолжать наше сотрудничество с "Вездеходом". Приятно иметь дело с ответственными и опытными партнёрами!"
Хороший охват центра и районов города, возможность покраски электротранспорта в фирменный цвет, медленное движение троллейбусов и трамваев, чистота изображения (ежедневная мойка), низкая стоимость человекоконтакта (по сравнению с размещением на щитах 6х3), оригинальность и динамичность размещения создают эффект "всеохватности" города.