Publicis Groupe Media Eurasia вводит должность директора по медиа-ресурсам
- 30 ноября 2007 года 03:25
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ранее этой позиции в компании не существовало. Схожей позиции нет ни в одной
российской медиагруппе.
Основной задачей Марко Гранди является оценка и развитие индивидуального и
командного потенциала сотрудников PGME во всех медийных областях, выявление
преимуществ и недостатков, планирование и осуществление мероприятий по
развитию сильных и корректировке слабых сторон группы агентств.
Марко Гранди будет работать со всеми подразделениями PGME: Starcom,
MediaVest, ZenithOptimedia и MediaLogics и подчиняться непосредственно
председателю совета директоров Publicis Groupe Media Eurasia, Сергею
Коптеву.
Сергей Коптев: "Рекламные агентства ведут конкурентную борьбу за клиентов,
главным оружием в которой являются не только новые технологии и необычные
инструменты планирования, но, прежде всего, люди. А профессиональные кадры -
главный дефицит в нашей стране. Задача Марко Гранди - сделать так, чтобы
наши сотрудники четко представляли себе свои перспективы и получали от
компании все необходимое, чтобы развиваться профессионально и строить свое
будущее.
Мы о себе достаточно высокого мнения, но, несмотря на это, видим огромные
возможности для роста. Марко Гранди будет работать над тем, чтобы превратить
компанию в наиболее привлекательного работодателя для людей талантливых,
разумных, с трезвой самооценкой и готовых работать над продуктом и над
собой. Одновременно предоставляя нашим клиентам возможность работать с
самыми лучшими людьми, которые только существуют на коммуникационном рынке".
Марко Гранди: "После моего первого знакомства с компанией мне стало ясно,
что лидерские позиции Publicis Groupe Media - плод работы каждого
сотрудника, независимо от ранга, в каждом из агентств группы.
Моя новая роль уникальна не только на российском рынке. Позиции специалистов
по медиа-ресурсам существуют еще не во всех развитых, с рекламной точки
зрения, странах. Создание этой позиции руководством Publicis Groupe Media
Eurasia - вклад в сотрудников компании, и в саму компанию, который позволит
нашим специалистам создавать медиа продукты высшего качества и предлагать
клиентам агентств лучший медиа сервис. Возможность работать над развитием
потенциала высокоэффективной организации, которой является Publicis Groupe
Media Eurasia, - для меня честь и испытание".