BBDO Russia Group выходит на рынок Казахстана
- 30 ноября 2007 года 02:20
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
BBDO Central Asia будет оказывать весь спектр услуг полносервисного TTL -
агентства - в том числе, разрабатывать коммуникационные стратегии, создавать
и реализовывать творческие концепции для различных медийных каналов.
"На мой взгляд, региональная экспансия - логичный шаг в развитии группы, -
говорит Элла Стюарт, главный управляющий директор BBDO Russia Group. -
Только так мы сможем предоставлять максимально качественный сервис клиентам,
которые уже работают на территории СНГ или планируют выйти на этот рынок".
Возглавит агентство Юрий Кищенко, президент Ассоциации рекламных агентств
Казахстана, опытный управленец, более 10 лет проработавший на локальном
рекламном рынке, 8 из которых - в TWIGA Communication Group. В последние
годы создал и руководил собственным агентством.
"Рекламный рынок Казахстана развивается сегодня также динамично, как и российский. Казахстан является ключевым и связующим звеном всего Центрально-азиатского региона. В настоящее время среднегодовой доход на человека в стране выше, чем в России, что положительно сказывается на покупательской способности населения и создает все предпосылки для стабильного спроса на наши услуги со стороны рекламодателей" - рассказывает Юрий Кищенко.