Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Ролик агентства Adam Smith Advertising для питерской кондитерской фабрики им. Н.К. Крупской отличился на Orkla Advertising Awards

Награждаются только лучшие участники, которые благодаря успешным рекламным кампаниям, сделали вклад в развитие брэндов в своих рыночных категориях. На этот раз "Грифоны" принесли удачу в категории "Лучшая реклама для устоявшегося бренда".

"На конкурсе были представлены работы многих предприятий концерна Orkla. Наш ролик с грифонами вышел в финал. Судя по полученной информации, работа произвела сильное впечатление. В Европе все рекламные ролики сводятся к веселью, радости, ощущению праздника и т.д. Поэтому летающие грифоны и настроение, которое присутствует в сюжете сильно выделяли креатив среди других работ. Учитывая, что это было первое участие Фабрики имени Крупской в подобном конкурсе, мы гордимся тем, что смогли завершить это состязание с такой высокой оценкой", - комментирует Оксана Скосарь, руководитель отдела бренд-менеджмента ОАО "Кондитерской фабрики имени Н.К.Крупской".

Команда Кондитерской фабрики имени Н.К. Крупской:

директор по маркетингу и продажам - Алексей Остапченко
руководитель отдела бренд-менеджмента - Оксана Скосарь

Команда РА полного цикла Adam Smith Advertising:

креативный директор - Владислав Ворожбиев
автор идеи - Василий Танасийчук
арт-директор - Владимир Кононский
руководитель проекта - Аня Кравец


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте