Ролик агентства Adam Smith Advertising для питерской кондитерской фабрики им. Н.К. Крупской отличился на Orkla Advertising Awards
- 30 ноября 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Награждаются только лучшие участники, которые благодаря успешным рекламным кампаниям, сделали вклад в развитие брэндов в своих рыночных категориях. На этот раз "Грифоны" принесли удачу в категории "Лучшая реклама для устоявшегося бренда".
"На конкурсе были представлены работы многих предприятий концерна Orkla. Наш ролик с грифонами вышел в финал. Судя по полученной информации, работа произвела сильное впечатление. В Европе все рекламные ролики сводятся к веселью, радости, ощущению праздника и т.д. Поэтому летающие грифоны и настроение, которое присутствует в сюжете сильно выделяли креатив среди других работ. Учитывая, что это было первое участие Фабрики имени Крупской в подобном конкурсе, мы гордимся тем, что смогли завершить это состязание с такой высокой оценкой", - комментирует Оксана Скосарь, руководитель отдела бренд-менеджмента ОАО "Кондитерской фабрики имени Н.К.Крупской".
Команда Кондитерской фабрики имени Н.К. Крупской:
директор по маркетингу и продажам - Алексей Остапченко
руководитель отдела бренд-менеджмента - Оксана Скосарь
Команда РА полного цикла Adam Smith Advertising:
креативный директор - Владислав Ворожбиев
автор идеи - Василий Танасийчук
арт-директор - Владимир Кононский
руководитель проекта - Аня Кравец