Агентство BrandLab сделало редизайн пивной марки "Ключи"
- 29 ноября 2007 года 03:50
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Проведение редизайна компания поручила брендинговому агентству BrandLab. В
рамках проекта были разработаны логотип и новая этикетка.
Современные графические приемы в дизайне этикетки, несвойственные для
категории традиционного пива, позволили не только выделить марку на полке,
но и сделать ее более привлекательной для молодежной аудитории.
По условиям заказчика были сохранены размеры и вырубка прежней этикетки. Цветовая идентификация сортов пива также создана с учетом преемственности. Помимо дизайна упаковки, для марки "Ключи" BrandLab также разработал дизайн рекламных и POS-материалов.
Ассортимент пива под маркой "Ключи" включает шесть сортов - светлое, темное, элитное, пшеничное, крепкое, классическое.