Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Грядет Тотальный UpGrape BTL FLASH POINT

Мы приглашаем Вас перенестись из холодной русской зимы в жаркий, манящий своим контрастом пустыни и моря, город Шарм-эль-Шейх, Египет (отель Radisson SAS 5*). В течение целых 8-ми дней у Вас будет возможность осуществить совместный Тотальный UpGrape знаний и технологий по созданию Креатива. UpGrape FLASH-POINT - это специально созданный формат обучения передовым методам разработки успешных проектов в области инновационного маркетинга, BTL и TTL решений, прочная платформа для создания своего "коктейля" из рабочих и работающих решений через ежедневное погружение в абсолютно новую непривычную для работы креативную среду. Это мысли, которые не приходят на ум в сером холодном городе. Резкая смена обстановки позволяет отказаться от стереотипности мышления. А горячее солнце помогает оттолкнуться от реальности и погрузиться в мир создания новых неординарных, ярких решений. В списке участников - только директоры ведущих BTL и рекламных агентств России, TOP менеджеры ведущих российских и международных компаний. Количество участников строго ограничено.

Уникальным японским методом CAN!BTL по созданию креатива с вами поделятся ведущие эксперты в сфере инновационного маркетинга и BTL в России:

Вадим Ширяев - Управляющий партнер "UpGrape Solutions", Президент Российского BTL Партнерства;
Максим Гирин - Член Совета Гильдии Маркетологов, Преподаватель по маркетингу в Российском государственном гуманитарном университете, Академии народного хозяйства при Правительстве РФ;
Александр Удовиченко - ведущий эксперт по Can!NY решениям в Российской Федерации, один из наиболее востребованных специалистов при формировании экспертных групп Японско-Российской сети Маркетинговых и PR агентств "Can!BTL";
Павел Дедков - креативный директор Talan Proximity (Украина, Киев). Автор успешных проектов - Coca-Cola:"Настоящее Волшебство Сказки" - "Победитель конкурса BTL-проектов" - 6-ой КМФР (Киев, 2005); "Кампания Года" и "Лучшая малобюджетная кампания" - 5-я национальная BTL-Премия "Серебряный Меркурий" (Москва, 2005); "Гран При" и "Лучшая малобюджетная кампания" - 3-й национальный BTL-конкурс "Золотой пропеллер" (Киев, 2005).

Дополнительная информация по телефону: 8(495) 649-1-649 или по e-mail: Контактное лицо: Алена Михалевич.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте