Издательский дом АБАК-ПРЕСС проводит в Екатеринбурге серию семинаров к открытию нового делового сезона
- 4 сентября 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Ориентиры для рекламодателя в выборе медианосителя»
Сергей Кетов, GfK Rus (Москва)
Максим Рябинко, GfK Rus (Москва)
«Медиаизмерения»
Михаил Райбман, TNS Gallup Media (Москва)
«Опыт использования данных медиаисследований в развитии издательских продуктов»
Сергей Малков, ИД АБАК-ПРЕСС (Екатеринбург)
«Исследования читательcкой аудитории ДК»
Евгения Шварцман, ИД АБАК-ПРЕСС (Екатеринбург)
«Использование и адаптация западных технологий в изучении читательской аудитории и привлечении ее внимания к изданию»
Надежда Бурлакова, ИД АБАК-ПРЕСС (Екатеринбург)
«Специфика региональных медиарынков»
Андрей Боголепов, Ex-Media (Екатеринбург)
«Оценка эффективности мультимедийных рекламных кампаний: пресса, радио, наружная реклама»
Юлия Хамзина, Pro Media (Москва)
«Разработка медиастратегии»
Андрей Шепелев, LBL Media (Москва)
«Процесс коммуникации с потребителем и роль прессы в этом процессе»
Дмитрий Музыченко, MediaVest / D'Arcy (Москва)
«Критерии выбора средств рекламы при медиапланировании»
Михаил Бекетов, ИД АБАК-ПРЕСС (Екатеринбург)
Участие в семинарах бесплатное, место проведения – Дом Актера. Для участия необходимо зарегистрироваться до 9 сентября по тел./факсу: (3432) 122-308 или e-mail: promo@apress.ru