Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Программа "Связной-Клуб" действует по всей России

С 27 ноября участник программы "Связной-Клуб" получает возможность совершать покупки товаров, оплачивать услуги, накапливать баллы и пользоваться привилегиями программы в любом из 1500 центров мобильной связи "Связной" более чем в 363 городах РФ, а также в магазинах-партнерах "Клуба". Т.о. реализован финальный этап плана развертывания программы "Связной-Клуб" в федеральном масштабе. К 27 ноября участниками программы "Связной-Клуб" стали уже свыше 600 000 человек в Северо-Западном, Поволжском, Центральном федеральных округах, в г. Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградских областях.

В планах партнерской программы постепенное вхождение федеральных и региональных сетей магазинов и предприятий сферы услуг в "Связной-Клуб". Завершение федерального развертывания и запуск программы в новых регионах - Южном, Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах - сопровождается проведением первой федеральной акции "Связной-Клуб: Больше в 10 раз!", направленной на повышение активности держателей карт и на привлечение новых участников программы "Связной-Клуб". Акция проводится в период с 27 ноября по 14 декабря 2007 года во всех центрах мобильной связи "Связной".

Акция "Связной-Клуб: Больше в 10 раз!" дает возможность получить значительное количество промо-баллов по отношению к обычно действующей базовой шкале начисления при покупке телефонов, фототехники, аксессуаров, различных гаджетов. Такого рода предложение нацелено на формирование позитивного впечатления от вступления в программу и дает возможность держателю карты совершать последующие предновогодние покупки на выгодных условиях. По прогнозам, участниками данной акции станут свыше 1 миллиона человек уже к 14 декабря 2007 г.

"Увеличение мультипликатора баллов является основой программы <Связной-Клуб>, и будет проводиться постоянно", - говорит руководитель проекта Зоя Таджева. "Уникальный характер данной акции придает и то, что "Связной-Клуб" является первой в России программой лояльности, которая проводит акцию для держателей карт федерального масштаба, а не для одного региона".

Информирование об акции проводится как с помощью традиционных каналов коммуникации: размещение BTL-материалов на торговых точках, реклама в декабрьском номере каталога "Взрослые игрушки", на сайте , так и с помощью инновационных каналов, использование которых стало возможно благодаря наличию клиентской базы держателей карт "Связной-Клуб". База содержит анкетные данные держателя карты и, в том числе, выбранный им способ информирования о текущих спецпредложениях и акциях: с помощью отправки sms- и e-mail сообщений, телефонных звонков. В рамках последующих акций планируется проведение почтовых рассылок с персональным обращением, отправкой выписки со счета держателя карты и информированием о специально отобранных на основе анализа покупательского поведения держателя спецпредложениях.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте