Клиентам "Ноутбума" понравилось получать в ухо
- 28 ноября 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На этот раз кодовым названием акции стало словосочетание "Ноутбук + ноутзвук", и в качестве подарка были выбраны наушники. Перед рекламной группой была поставлена задача в очередной раз напомнить о существовании компании "Ноутбум" путем вручения подарков покупателям ноутбуков. С ноября акция запущена в Красноярске и Новосибирске, с декабря она стартует в Томске, где тоже есть магазины этой компании. Интонация была выбрана юмористическая, молодежная. Были задействованы следующие каналы коммуникации: наружка, метро, радио ("Юмор ФМ", "Максимум").
Дизайн: Михаил Угожаев, Владимир Хананов
Фото: Дмитрий Петреев
Идея печатной рекламы: Владимир Сергеев, Дмитрий Цветков
Сценарии радиороликов: Владимир Сергеев, Дмитрий Цветков, Олег Гущин