Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Компания InterSolar выработать единые критерии оценки эффективности PR-кампаний в интернете

В настоящее время наблюдается рост показателей количества постоянных пользователей сети. Вместе с ним заметно и увеличение доли бюджета компаний, предназначенной для PR, причем все чаще речь идет об on-line акциях. Часты случаи, когда интернет является центральным звеном в маркетинговой политике компании.

PR – этим загадочным буквосочетанием в перечне своих услуг гордятся многие рекламные интернет - агентства. Правда, понимают они его по-разному: одни ограничиваются вытягиванием из клиента внушительных сумм за регистрацию сайтов в поисковых системах и на этом успокаиваются; другие исследуют рынок и разрабатывают стратегии. Вопрос – к кому обратиться рекламодателю в данном случае риторичен…

По оценкам PR-специалистов компании InterSolar (www.inter-solar.ru) , на сегодня в России отсутствуют единые критерии оценки эффективности PR-кампаний. Как правило, у многих PR-агентств все сводится к простой схеме оценки результатов «клиент доволен – хорошо, нет – найдем другого!».

На текущий момент необходимо выработать четкие, качественные стандарты. Это выгодно всем – получив объективную возможность сопоставлять величину своей прибыли с размером инвестиций в PR-кампанию, отечественный бизнесмен совершенно по-новому посмотрит на интернет. Да и рекламные агентства вздохнут свободно, выделившись на фоне многочисленных “специалистов по PR” (самоучек и спаммеров).

В настоящее время компания InterSolar занимается разработкой и систематизаций различных аспектов PR-деятельности в интернете. Это, прежде всего, критерии профессионализма оказываемых услуг. Выработка четкого ценового стандарта также является одной из первоочередных задач. Благодаря таким данным, другие компании высокого уровня, также предоставляющие качественный сервис и имеющие солидный опыт работы в PR, получат возможность расширить рынок в России.

Некоторую толику усилий в этом направлении прикладывает и РАСО (Российская Ассоциация по Связям с Общественностью), начав процесс профессиональной сертификации в области связей с общественностью. Осталось только объединить усилия как в оффлайне, так и в интернете.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте