Компания InterSolar выработать единые критерии оценки эффективности PR-кампаний в интернете
- 4 сентября 2002 года 08:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
PR – этим загадочным буквосочетанием в перечне своих услуг гордятся многие рекламные интернет - агентства. Правда, понимают они его по-разному: одни ограничиваются вытягиванием из клиента внушительных сумм за регистрацию сайтов в поисковых системах и на этом успокаиваются; другие исследуют рынок и разрабатывают стратегии. Вопрос – к кому обратиться рекламодателю в данном случае риторичен…
По оценкам PR-специалистов компании InterSolar (www.inter-solar.ru) , на сегодня в России отсутствуют единые критерии оценки эффективности PR-кампаний. Как правило, у многих PR-агентств все сводится к простой схеме оценки результатов «клиент доволен – хорошо, нет – найдем другого!».
На текущий момент необходимо выработать четкие, качественные стандарты. Это выгодно всем – получив объективную возможность сопоставлять величину своей прибыли с размером инвестиций в PR-кампанию, отечественный бизнесмен совершенно по-новому посмотрит на интернет. Да и рекламные агентства вздохнут свободно, выделившись на фоне многочисленных “специалистов по PR” (самоучек и спаммеров).
В настоящее время компания InterSolar занимается разработкой и систематизаций различных аспектов PR-деятельности в интернете. Это, прежде всего, критерии профессионализма оказываемых услуг. Выработка четкого ценового стандарта также является одной из первоочередных задач. Благодаря таким данным, другие компании высокого уровня, также предоставляющие качественный сервис и имеющие солидный опыт работы в PR, получат возможность расширить рынок в России.
Некоторую толику усилий в этом направлении прикладывает и РАСО (Российская Ассоциация по Связям с Общественностью), начав процесс профессиональной сертификации в области связей с общественностью. Осталось только объединить усилия как в оффлайне, так и в интернете.