SPN Ogilvy и Valio сделали из финских фермеров: финских фермеров
- 28 ноября 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Кампания, разработанная в рамках коммуникационной стратегии Valio, является продолжением осенней кампании прошлого года "Качественные продукты для приготовления вкусных блюд" и акцентирует внимание на традиционных ценностях Valio - финское происхождение и премиальность позиционирования.
На этот раз мы решили обратиться за помощью к настоящим финским фермерам и привлечь их к проведению кампании в качестве главных действующих лиц. Дело в том, что поставщиками молока для концерна Valio являются небольшие семейные фермерские хозяйства, из поколения в поколение передающие ответственное отношение и любовь к своему делу. Недаром именно финское молоко признано самым экологически чистым в странах ЕС.
С фотографий на нас смотрят реальные финские фермеры - поставщики Valio. Благодаря их трудолюбию и заботе на наших прилавках всегда есть натуральные и экологичные молочные продукты от Valio.
Размещение:
сити-формат, биллборды, метрополитен, глянцевые журналы.Над проектом работали:
Елена Смирнова, директор по маркетингу ЗАО "Валио Санкт-Петербург"
Елена Касперская, руководитель группы бренд-менеджеров "Валио
Санкт-Петербург"
Рабочая группа SPN Ogilvy:
Ольга Романенко, менеджер по работе с клиентами
Марина Жукова, менеджер по стратегическому планированию
Полина Семенова, копирайтер
Александр Горшков, арт-директор
Иван Тюленев, Татьяна Житкевич, дизайнеры
Наталья Гутник, медиа-менеджер