"Дельта-План" и Билайн: спортивный маркетинг на Урале
- 27 ноября 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сотовый оператор Билайн ставил перед агентством задачу повысить лояльность к бренду в северных городах Свердловской области с помощью ярких мероприятий, гарантирующих контакт с целевой аудиторией, и экспрессивной эмоциональной окраски маркетингового сообщения.
В качестве коммуникационного инструмента агентством был выбран спортивный маркетинг. Это направление является на Урале сравнительно новым, но весьма перспективным и активно развивающимся. Спорт - это то, чем <болеют> многие. Это именно тот универсальный язык общения, который близок и понятен всем. Основное преимущество спортивного маркетинга - передача рекламного сообщения и маркетинговой коммуникации в обстановки сопереживания. Добиться этого с помощью прямой рекламы становится все сложнее.
Спортивные праздники на кубок Билайна получили статус общегородских и были проведены в спортзалах, на центральных стадионах городов под патронажем градообразующих предприятий - СУБра и БАЗа. Праздники были нацелены на популяризацию идеи здорового образа жизни и поддержания семейных ценностей. Эти дни, несомненно, стали значимым событием и ярким праздником для жителей города.
Праздники начались с парада участников, который возглавляла ростовая кукла - полосатый желто-черный кот. Семейные команды - папа, мама и дети - состязались в веселых групповых соревнованиях, участвовали в эстафетах и викторинах и даже собирали пазлы с именем "Билайн". Каждая команда пришла на праздник со своей группой поддержки. Семьям оказывали поддержку также профессиональные группы чирлидинга, детские танцевальные и хоровые коллективы. А боевой дух им поднимали выступления бодибилдеров и групп восточных единоборств.
Главный приз - кубок Билайна и семейную поездку в екатеринбургский аквапарк "Лимпопо" получила в каждом городе самая дружная и крепкая семья. Лучшие команды получили также в подарок от Билайна стильные полосатые шапки и шарфы, мягкие игрушки и другие призы.
В судейскую команду Североуральска вошли представители Союза молодежи и Союза женщин СУБРа, а также депутаты гордумы Североуральска. В Краснотурьинске членами жюри стали представители ОАО БАЗ.
Праздники завершились финальным чаепитием и взрывом позитивных эмоций. Оператор Билайн и рекламное агентство "Дельта-План", а также города-участники рассматривают возможность проведения подобных спортивных праздников ежегодно.