"Мой район" настроился
- 27 ноября 2007 года 03:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Весной 2007 г. были проведены исследования. Мы учли пожелания читателей и рекламодателей, и провели процесс настройки бренда. Сегодня "Мой район" - это городская газета нового формата, созданная специально для жителей больших городов. Еженедельно в Санкт-Петербурге и Москве выходит 32 варианта газеты в каждом из которых часть содержания меняется в зависимости от района распространения. "Мой район" предоставляет жителям больших городов информацию, которая помогает ориентироваться и принимать важные для жизни решения.
Что изменилось в газете:
- Логотип - более яркий и динамичный. Стал многофункциональным, благодаря
вариации с подложкой. Теперь он может легко передвигаться по странице.
- Газета стала полностью цветной; увеличился объем полос - в среднем издание
состоит из 20 страниц.
- Введены новые рубрики: "Разговор с читателем", "Транспорт", афиша
культурных событий.
- Новые рекламные возможности - "модуль в Шпигеле" на первой полосе рядом с
логотипом и модуль "небоскреб", расположенный на полосе мнений. "Мой район"
так же предоставляет другие виды нестандартного размещения рекламы:
обтекаемые модули, модули-перевертыши, суперобложка, реклама на развороте.
С 1 января 2008 г. в силу вступит новый прайс-лист.
Под девизом "газетный тюнинг" проходит рекламная кампания на телевидении, радиостанциях и в самой газете.