" />

Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство "Естественно" разработало и запустило рекламную кампания для Росбанка

Продлится акция до 31 декабря 2007 г., но уже сейчас можно подвести некоторые её итоги. По данным call-центра банка, уже за последние две недели ноября (с 5 по 18), в сегменте автокредитования количество обращений выросло в 16 раз, в ипотеке - в 2,5 раза.

Рекламная кампания охватила все регионы России и все виды СМИ. Креатив разрабатывало агентство "Естественно": главную идею, сценарий ТВ- и радио-роликов, макеты для прессы, открытки для почтовой рассылки и постеры для отделений Росбанка.

Создание промо-страниц, интернет-баннеров и контекстной рекламы - работа агентства интегрированных интерактивных коммуникаций и креативных онлайн решений FCBi.

Размещение всех материалов на федеральном телевидении, в прессе и на радио взяли на себя другие подразделения Media Arts Group - баинговое агентство MAGMA и занимающаяся медиасервисом компания The Strategist Media, которая предоставила эффективную медиа-стратегию для размещения рекламных материалов по всей стране и акцентирования в определенных городах.

Производство радиороликов осуществила продакшн-студия DTV MA Production House совместно со студией "Bazelevs". Телевизионные ролики были сняты одним из самых известных российских режиссеров Лео Габриадзе из "Bazelevs". Перед креативной командой было поставлено сразу несколько задач. Помимо увеличения притока новых клиентов и информирования потребителей о новых продуктах банка, а именно - о Нецелевом кредите, Автокредите и Ипотеке, необходимо было сформировать образ Росбанка как банка большого, надежного, дружелюбного, а его клиента - целеустремленного и экономически активного человека.

По словам Натальи Агре, вице-президента холдинга Media Arts Group по развитию бизнеса, генерального директора агентства "Естественно", "этот проект позволил продемонстрировать рынку, что очень сжатые сроки не помеха в создании отличной, стратегически продуманной рекламной кампании, которая качественно решает задачи, поставленные Росбанком перед своей маркетинговой командой и агентством "Естественно".

Над проектом работали:

Росбанк:
Алексей Ильинский
Борис Нескородьев
Анна Солодова
Диля Расулова

Естественно:
Эккаунт директор - Эльмира Куликова
Эккаунт менеджер - Сергей Платонов
Эккаунт-ассистент - Евгения Склярова
Креативный директор - Максим Федоров
Арт-директор - Владимир Бероев
Копирайтер - Роман Крылов

Strategist Media:
Cпециалист по планированию рекламных кампаний - Вера Макарченко
Cпециалист по планированию рекламных кампаний - Максим Комаровский

Руководитель проекта - Виктор Гальков
Ассистент специалиста по медиа планированию - Ольга Кочубеева

FCBi:
Директор по интернет-проектам - Андрей Васин
Менеджер интернет-проектов - Андрей Пасюнин
Старший медиа-планер - Елена Ершова

FCB MA:
Продюсер - Михаил Герасимов

MAGMA:
Руководитель отдела спецпроектов - Евгений Соколов
Старший менеджер по размещению ТВ-рекламы - Дмитрий Кудрявцев
Ассистент директора по работе с клиентами - Артём Никитушкин

Bazelevs
Режиссёр - Лео Габриадзе
Оператор - Марат Адельшин


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте