Молоко? Без проблем!
- 27 ноября 2007 года 06:45
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По данным исследований, значительный процент населения России страдает лактозной непереносимостью. Однако большинство людей не знают истинной причины неприятных симптомов после употребления обычного молока и зачастую вынуждены просто отказываться от многих молочных продуктов.
Компания Valio поставила перед агентством задачи:
- информировать потребителей о проблеме непереносимости лактозы;
- привлечь внимание к низколактозной продукции Valio со значком HYLA (от
hydrolyzed lactose - "расщепленная лактоза").
Проблему, которую помогают решить продукты Valio со значком HYLA, символизирует раздувшаяся соломинка. Вздутие, тяжесть и дискомфорт в животе - самые распространенные симптомы, возникающие после употребления обычного молока у людей с непереносимостью лактозы. Низкое содержание лактозы в молоке HYLA позволяет избежать этих неприятных ощущений.
Размещение рекламных материалов: метрополитен, POS-материалы, глянцевые журналы.
Над проектом работали:
Елена Смирнова, директор по маркетингу ЗАО "Валио Санкт-Петербург"
Елена Касперская, руководитель группы бренд-менеджеров ЗАО "Валио Санкт-
Петербург"
Ольга Пашковская, бренд-менеджер ЗАО "Валио Санкт- Петербург"
Рабочая группа SPN Ogilvy:
Ольга Романенко, менеджер по работе с клиентами
Полина Семенова, копирайтер
Александр Горшков, арт-директор
Борис Арчегов, Роман Лебедев, дизайнеры