Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Молоко? Без проблем!

По данным исследований, значительный процент населения России страдает лактозной непереносимостью. Однако большинство людей не знают истинной причины неприятных симптомов после употребления обычного молока и зачастую вынуждены просто отказываться от многих молочных продуктов.

Компания Valio поставила перед агентством задачи:
- информировать потребителей о проблеме непереносимости лактозы;
- привлечь внимание к низколактозной продукции Valio со значком HYLA (от hydrolyzed lactose - "расщепленная лактоза").

Проблему, которую помогают решить продукты Valio со значком HYLA, символизирует раздувшаяся соломинка. Вздутие, тяжесть и дискомфорт в животе - самые распространенные симптомы, возникающие после употребления обычного молока у людей с непереносимостью лактозы. Низкое содержание лактозы в молоке HYLA позволяет избежать этих неприятных ощущений.

Размещение рекламных материалов: метрополитен, POS-материалы, глянцевые журналы.

Над проектом работали:
Елена Смирнова, директор по маркетингу ЗАО "Валио Санкт-Петербург"
Елена Касперская, руководитель группы бренд-менеджеров ЗАО "Валио Санкт- Петербург"
Ольга Пашковская, бренд-менеджер ЗАО "Валио Санкт- Петербург"

Рабочая группа SPN Ogilvy:
Ольга Романенко, менеджер по работе с клиентами
Полина Семенова, копирайтер
Александр Горшков, арт-директор
Борис Арчегов, Роман Лебедев, дизайнеры


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте