Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Операция LR

Главная идея - презентация и тестирование легендарных британских внедорожников Land Rover - реализовалась в концепции военных сборов. Участники мероприятия на один день превратились в солдат, завербованных для проведения тактической операции. Тест-драйв автомобилей был основан на лучших традициях патриотических фильмов, демонстрирующих все лучшие качества настоящих героев - тягу к приключениям и подвигам, силу, ловкость и умение "укрощать" технику.

Перед началом "боевых действий" курьер доставил будущим солдатам приглашения - повестки. Приглашение было выполнено в виде традиционного военного агитационного плаката формата А5 "Ты нужен Land Rover!". "Сборы" проходили на Арамильской гоночной трассе. Солдат разделили на отряды "Альфа", "Бета", "Гамма" и "Дельта", раздали сухой паек и объяснили задачу. На этапе подготовки настоящим героям предстояло научиться владеть оружием, бросать гранаты, находить мины, преодолевать пропасти, укрощать животных и, конечно же, овладеть навыками управления гордостью армии Land Rover - лучшими внедорожниками мира. Далее солдат ожидала главная миссия - поиск флага компании "Автоленд".

Обед из полевой кухни, военные марши - все создавало атмосферу, располагающую проявить свой героизм и полученные знания. При помощи семафорной азбуки солдаты расшифровали послание разведчика, и нашли спрятанный врагом знак воинской чести.

После успешного завершения миссии участникам присвоили звание "Героя Land Rover", и все желающие могли продолжить тест-драйв. Условия тест-драйва были по-военному некомфортны - маршруты включали в себя несколько сложных препятствий: крутой спуск для демонстрации функции "контроль за спуском" Hill Decent Control, артикуляция мостов, прохождение полосы препятствий с демонстрацией функции Terrain Response, прохождение узкоколейного моста надо рвом глубиной до 2-х метров. Кроме того, организаторы предложили гостям необычное испытание: желающие могли получить опыт управления автомобиля с закрытыми глазами. Задание заключалось в том, чтобы пройти трассу с вешками, не уронив ни одной, при этом было необходимо следовать указанием инструктора, который по рации сообщал направление движения.

Некоторые из гостей мероприятия пришли с детьми. Специально для них была создана детская зона, где мальчики старались быть "как папа", проходя через разработанные для них лабиринты и обезвреживая минные поля.

Чтобы сохранить приятные воспоминания о мероприятии, всем участникам рассылался "Дембельский альбом": папка из грубой бумаги с надписью "Дело № 6>. В папке - письмо с выражением благодарности с занесением в личное дело за участие в "Операции Land Rover", большая фотография "Мой взвод", диск с фотографиями и кратким роликом о событии, а также информационные материалы и предложения от компании "Автоленд".

Итоги проекта комментирует Татьяна Решетило, начальник отдела маркетинга и рекламы компании "Автоленд": "Автомобили Land Rover - истинные внедорожники, способные продемонстрировать безупречные характеристики в управлении на бездорожье. Мы прекрасно пониманием, что немногие наши клиенты эксплуатируют эти автомобили на внедорожных трассах, поскольку большая часть поездок происходит в городе. Именно поэтому нам было важно продемонстрировать все возможности Land Rover. Проект получился качественным - гости уезжали с благодарностью!".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте