Топ-менеджмент Национального Телевизионного Синдиката приобрел "Территорию ТВ"
- 27 ноября 2007 года 02:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Игорь Матюшенко приобрел 51% акций, Виталий Голышев - 23%. При этом 26% акций компании остались за ООО "Рент", которому ранее принадлежало 98% акций "Территории ТВ".
Компания "Территория ТВ" специализируется на работе с региональным рекламным рынком: представляет интересы региональных телеканалов на московском рынке, занимается медиа-планированием и медиа-баингом.
"Территория ТВ" продает московским рекламодателям рекламное время крупнейших региональных телекомпаний, в том числе восьми - на эксклюзивной основе. Среди партнеров компании - ТК "СКАТ" (Самара), "Сети НН" (Н. Новгород), "Региональное телевидение" (Санкт-Петербург) и другие. Кроме того, рекламный департамент НТС заключил 18 договоров на эксклюзивную продажу в Москве рекламных возможностей региональных телекомпаний, среди которых ТК "Аист" (Иркутск), "Медиа Центр" (Челябинск), НТК (Краснодарский край) и другие. "Консолидация возможностей рекламного департамента НТС и "Территории ТВ" приведет к существенному увеличению рекламных доходов региональных телекомпаний - партнеров НТС", - уверен И. Матюшенко.