Gallery приобрела московских операторов "Город Медиа" и "Сити-проект"
- 27 ноября 2007 года 00:45
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Обе компании специализируются на работе с крупными форматами. В их активах 118 крупнейших рекламных поверхностей в виде суперсайтов, настенных панно, арок над проезжей частью, крышных установок, строительных сеток и др. В настоящее время большой формат наиболее востребован крупными рекламодателями. Размещение на крупноформатных конструкциях значительно улучшает имидж рекламодателя.
Адресная программа рекламных конструкций расположена в зонах особого городского значения с большими транспортными и пешеходными потоками. Большой формат рекламного поля, увеличенная зона видимости и выделение рекламного изображения из общей массы размещения позволяет доминировать над рекламными установками среднего и малого формата (3х6 м и 1.2х1,8 м). "Крупные форматы, с которыми традиционно работали "Город Медиа" и "Сити-проект", - один из самых доходных видов наружной рекламы, - комментирует сделку генеральный директор Gallery Салим Тарани. - Новые активы, вместе с уже имеющимися конструкциями, позволят Gallery формировать лучшие адресные программы с охватом всей столицы. Этот шаг позволит нам укрепить лидирующие позиции на московском рынке".