Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Суперцены. Так точно!

В роликах нет жизнерадостных хозяек, обнимающихся с миксерами. Нет блондинок, выгуливающих за шланг розовый пылесос. Нет ризеншнауцеров, улыбающихся из стиральных машин.

Здесь всё сурово. Армия. Казарма. Бескомпромиссный сержант. Солдаты-техника, солдаты-цены. Супер-цены. Они маленькие, но должны продержаться. Это суровая и бескомпромиссная "война", цель которой - завоевать покупателей. Компания "МИР" совершает блицкриг, связывая понятие "суперцена", встречающееся в предпраздничные дни буквально на каждом шагу, со своим брендом.

Одновременно с запуском рекламы на центральных телеканалах, стартовала кампания в интернете, где были размещены несокращенные версии телевизионных роликов, видео, специально снятое для Интернета, а также рекламные ролики, которые никогда не попадут в телеэфир.

На сегодня запущены четыре рекламных ролика: "Продержитесь!" ("Этот магазин очень важен для нас!"), "Кто ты?" ("У меня суперцена, сэр!"), "Суперцены" ("Для начала, цены, вы у меня похудеете!") и "Напарник" ("А эта скидка тебя прикроет!").
В декабре-марте в эфир выйдут новые ролики. Их "полные" версии также будут доступны в интернете.

Авторы идеи - "LMH-consulting" (Игорь Ганжа, Павел Полянцев)
Production - "Okey dokey" (режиссер - Глеб Орлов, продюсер - Петр Ильин)


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте